Четкая, отстаивает свои права потребителя...

Четкая девушка с понятиями, отстаивает свои потребительские права.

Откуда такие берутся?

Осторожно мат.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

Речь не приятная, но говорит все верно. Чек иметь не обязательно. Правда нужен гарантийный талон от телефона или набор документов.

раскрыть ветку (8)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

на счет чека частично согласна. для того чтобы обменять бракованный товар на аналогичный либо вернуть денежные средства необходим документ, подтверждающий покупку именно в этом магазине или сети (на счет сети не уверена,скорее всего пошлют туда,где покупали).в данном случае это либо чек,либо правильно заполненный гарантийный талон,в котором прописано,что действительно товар был приобретен в этом магазине. далее необходим документ,на основании которого продавец решает что делать-это заключение СЦ,в котором будет прописано,что или это заводской брак,или повреждение,произошедшее по вине покупателя (вдруг она этот телефон в пиве искупала). если брак подтвержден,то тут уже на усмотрение покупателя или замена,или деньги. если замена,то думаю можно и без чека обойтись, а вот если возврат денежных средств,то тут уже без чека в большинстве случаев ни как. хотя некоторые организации могут и без чека сделать возврат

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества


Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

купила такая туфли,поносила.одна у нее лопнула.принесла одну туфлю в магазин и требует замены.бредовая она какая то

Автор поста оценил этот комментарий

и вообще что это за фигня?принесла положила "не работает,поменяйте" ни документов,ни коробки.так не делается

Автор поста оценил этот комментарий

по скольку товар должен сдаваться только в тот магазин,в котором приобретался, свидетельские показания должны быть вескими. не факт,что продавец поверит вашему товарищу. например фирменная упаковка или наклейка подтвердит,что вы покупали товар в этом магазине.ну а если это сеть и их 10 в городе? во всей сети,как правило, упаковка одинаковая. как вы докажите? хорошо,если есть записи видеонаблюдения или у продавца очень хорошая память на лица.а если нет?я вот,например,порой не помню,кто приходил и покупал у меня неделю назад. в таких случаях без чека,либо другого документа подтверждающего оплату ни как. и рассмотрим такую ситуацию:допустим телефон 14.09 стоил 6590,а уже 15.09 на него поднялась цена и составляет она 6690. приобрели его в период до 14.09,пришли в ноябре и сказали "а вот мы у вас 2 месяца назад приобретали".срок 2 месяца слишком расплывчатый..как вы узнаете какую сумму возвращать?у нас часто бывает,что не помнят точную дату покупки "может быть это было 10,а может и 25.откуда я знаю!у вас же там все есть в базе!".а если они каждый день по такому телефону продают и кому то еще скидки делают?как тогда быть?в любом случае нужен документ.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку