Я, конечно, не специалист в дизелях, но на Т-34 ставили В-2 с V-образным расположением цилиндров.
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
Цитирую вики:
На базе двигателя В-2 после Великой Отечественной войны были созданы облегчённые быстроходные дизели Д12, а также шестицилиндровый дефорсированный Д6, получившие широкое распространение на речных судах: двигатель 3Д6 устанавливался на буксирные катера проекта 1606 «Костромич» (как 3Д6, так и 3Д6Н), ЛС-56А, речные трамваи «Москвич», МО, ОМ, «Москва», буксиры БМ, БВ, служебно-разъездные катера проектов 371 «Адмиральский» и 376 «Ярославец», а 3Д12 — на буксиры РТ, БТМ (дефорсированный до 225 л.с.) и судно на воздушной подушке «Луч» (форсированный до 520 л.с.). Двигатель 1Д12 применялся на большегрузных автомобилях МАЗ-525 и МАЗ-530, тепловозах ТУ2, ТУ7 железных дорог узкой (750 мм) колеи, тепловозах ТГМ40 нормальной (1520 мм) колеи.
На базе двигателя В-2 после Великой Отечественной войны были созданы облегчённые быстроходные дизели Д12, а также шестицилиндровый дефорсированный Д6, получившие широкое распространение на речных судах: двигатель 3Д6 устанавливался на буксирные катера проекта 1606 «Костромич» (как 3Д6, так и 3Д6Н), ЛС-56А, речные трамваи «Москвич», МО, ОМ, «Москва», буксиры БМ, БВ, служебно-разъездные катера проектов 371 «Адмиральский» и 376 «Ярославец», а 3Д12 — на буксиры РТ, БТМ (дефорсированный до 225 л.с.) и судно на воздушной подушке «Луч» (форсированный до 520 л.с.). Двигатель 1Д12 применялся на большегрузных автомобилях МАЗ-525 и МАЗ-530, тепловозах ТУ2, ТУ7 железных дорог узкой (750 мм) колеи, тепловозах ТГМ40 нормальной (1520 мм) колеи.
раскрыть ветку (5)
Информация не полная, банально упущено около 12 типов судов, и потом табличка на дизеле с годом выпуска 1943... Так что не знаю..
раскрыть ветку (4)
он с кап.ремонтом почти наверняка
потому как двигатели нормального качества начали выпускать с середины-конца 1944, а остальные и 150-200 моточасов не осиливали
после войны в 60е увеличили срок работы узлов и агрегатов танков вплоть до 15 000 моточасов, но то что эта хрень без ремонтов работает с 1943 года я не верю
потому как двигатели нормального качества начали выпускать с середины-конца 1944, а остальные и 150-200 моточасов не осиливали
после войны в 60е увеличили срок работы узлов и агрегатов танков вплоть до 15 000 моточасов, но то что эта хрень без ремонтов работает с 1943 года я не верю
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
У судовых дизелей, в частности 3Д6 моторесурс до кап ремонта - не более 15000 часов.
Объемы капремонта согласно формуляра:
1. Замена втулок цилиндровых
2. Замена поршней
3. замена вкладышей мотылевых и рамовых
4. Замена поршей колец всех
Т.е. примерно раз в 3-5 лет делается капитальный ремонт. Если конечно этот дизель стоит как аварийный дизель-генератор, то у него часов 20-40 будет наработка за 5 лет, если будет вообще...
ТАк что, если на блоке стоит дата выпуска 1943 - еще ни о чем не говорит. Скорее всего блоку столько лет, все остаьное уже по много раз заменено.
Объемы капремонта согласно формуляра:
1. Замена втулок цилиндровых
2. Замена поршней
3. замена вкладышей мотылевых и рамовых
4. Замена поршей колец всех
Т.е. примерно раз в 3-5 лет делается капитальный ремонт. Если конечно этот дизель стоит как аварийный дизель-генератор, то у него часов 20-40 будет наработка за 5 лет, если будет вообще...
ТАк что, если на блоке стоит дата выпуска 1943 - еще ни о чем не говорит. Скорее всего блоку столько лет, все остаьное уже по много раз заменено.
не наверняка а 100% )
Элементарно резинки бы все уже рассохлись давно и водичка из контура охлаждения пошла бы в картер. Это в случае, если он не используется.... А если работает иногда, то и подавно.
Элементарно резинки бы все уже рассохлись давно и водичка из контура охлаждения пошла бы в картер. Это в случае, если он не используется.... А если работает иногда, то и подавно.
3Д12 - это дефорсированная гражданская версия В-2 (точнее, его более поздней модификации В-12). 3Д6 - это 6-цилиндровый рядный двигатель, грубо говоря, половинка от В-2/В-12.