Чествуем Русский дизель!!

Дизельный двигатель 3Д6, снят с танка Т-34, доехавшего до Берлина, немного постоял, стоит на теплоходике, вот уже как 40 лет, ни единой осечки, ничего плохого.
Чествуем Русский дизель!! Дизельный двигатель 3Д6, снят с танка Т-34, доехавшего до Берлина, немного постоял, стоит на теплоходике, вот уже как 40 лет, ни единой осечки, ничего плохого.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я, конечно, не специалист в дизелях, но на Т-34 ставили В-2 с V-образным расположением цилиндров.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
позже 3Д6, с таким же расположением, если это конечно не одно и то же
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Цитирую вики:

На базе двигателя В-2 после Великой Отечественной войны были созданы облегчённые быстроходные дизели Д12, а также шестицилиндровый дефорсированный Д6, получившие широкое распространение на речных судах: двигатель 3Д6 устанавливался на буксирные катера проекта 1606 «Костромич» (как 3Д6, так и 3Д6Н), ЛС-56А, речные трамваи «Москвич», МО, ОМ, «Москва», буксиры БМ, БВ, служебно-разъездные катера проектов 371 «Адмиральский» и 376 «Ярославец», а 3Д12 — на буксиры РТ, БТМ (дефорсированный до 225 л.с.) и судно на воздушной подушке «Луч» (форсированный до 520 л.с.). Двигатель 1Д12 применялся на большегрузных автомобилях МАЗ-525 и МАЗ-530, тепловозах ТУ2, ТУ7 железных дорог узкой (750 мм) колеи, тепловозах ТГМ40 нормальной (1520 мм) колеи.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Информация не полная, банально упущено около 12 типов судов, и потом табличка на дизеле с годом выпуска 1943... Так что не знаю..
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
он с кап.ремонтом почти наверняка
потому как двигатели нормального качества начали выпускать с середины-конца 1944, а остальные и 150-200 моточасов не осиливали
после войны в 60е увеличили срок работы узлов и агрегатов танков вплоть до 15 000 моточасов, но то что эта хрень без ремонтов работает с 1943 года я не верю
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А что судовому дизелю? Он в одном режиме пашет и пашет)) не путай с автомобильной спецификой
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У судовых дизелей, в частности 3Д6 моторесурс до кап ремонта - не более 15000 часов.

Объемы капремонта согласно формуляра:
1. Замена втулок цилиндровых
2. Замена поршней
3. замена вкладышей мотылевых и рамовых
4. Замена поршей колец всех

Т.е. примерно раз в 3-5 лет делается капитальный ремонт. Если конечно этот дизель стоит как аварийный дизель-генератор, то у него часов 20-40 будет наработка за 5 лет, если будет вообще...

ТАк что, если на блоке стоит дата выпуска 1943 - еще ни о чем не говорит. Скорее всего блоку столько лет, все остаьное уже по много раз заменено.
Автор поста оценил этот комментарий
не наверняка а 100% )

Элементарно резинки бы все уже рассохлись давно и водичка из контура охлаждения пошла бы в картер. Это в случае, если он не используется.... А если работает иногда, то и подавно.
Автор поста оценил этот комментарий
3Д12 - это дефорсированная гражданская версия В-2 (точнее, его более поздней модификации В-12). 3Д6 - это 6-цилиндровый рядный двигатель, грубо говоря, половинка от В-2/В-12.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку