Чернушные воспоминания

То ли возраст такой, то ли просто воспоминания нахлынули, но что-то в последнее время я начал много всякой дичи из жизни вспоминать, свидетелем которой я являлся сам, а иногда даже сам был к ней причастен. Поделюсь с вами, пожалуй, не в одного же охреневать.

Во время учёбы работал санитаром в дурке, конец девяностых. Смена на новый год, а я рад. По отделениям пациентов остаётся мало, большинство стараются выписать. Остаются уж совсем нелеченные, либо те, на кого родне насрать. А это значило, что процент внезапных ночных пи*децов значительно уменьшается и можно расслабить булки. Ну ладно, мы, санитары. Но так почему-то подумал и персонал ДЕТСКОГО отделения.

Достаточно уже взрослые санитарки и медсестры, ранее ни в какой дичи не замеченные, не бухающие и нормально работающие, вдруг принимают цепочку фееричных решений.

1. Приглашают в ЗАКРЫТОЕ ДЕТСКОЕ отделение бывшего пациента этого же отделения, который в эту ночь прибился к больничке и жалобно скулил, что такой он разнесчастный и справлять ему этот замечательный праздник негде.
Пациенту на тот момент уже исполнилось 18 и проходил он обследование на предмет вменяемости из-за совершенных им преступлений и употребления психоактивных веществ.

Уже прикольно, да?

2. Решают сделать детям праздник, дают вкусняхи со своего стола и ВОДКУ.

Детям. В больнице. В дурбольнице. Которые принимают психотропы.

3. СВАЛИВАЮТ из отделения к соседям. Ну, с компахой то веселее праздновать. За детьми, видимо, должен был присматривать малолетний преступник и наркоман.

Закончилось всё так, как и должно было закончится.

Детское отделение общее. То есть мальчики и девочки живут вместе. Это я к тому, что девочки там тоже были. И после этой ночи они уже стали не девочками. Одна забеременела.

Те, кто не принял участие в фестивале дырок, тем тоже было не очень. Вы попробуйте аминазин с галоперидолом шлифануть водочкой без меры. И, нет, это не расхожая фраза и не стереотип. Аминазин с галоперидолом в тот время был основой основ в лечении.

Драки, разбитые стекла, два побега по снегу в тапках. Решёток, кстати, нигде нет, ни в одном отделении. Они есть только в нашей наркологичке. Почему? Да хз!

И гвоздь программы - хищение медсестринской шубы и все подотчетные препараты, типа реланиума.

Рыдания медсестёр, менты, разборки. Ииииии... никто не уволен. Пардон, если разочаровал концовкой. Сам в ахере.