Через здесь проще!

Добрый день. В связи с тем, что по моим наблюдениям обращения к крупным компаниям через Пикабу оказывается результативнее, попробую и я. Простите если что не так. История такая: в ноябре прошлого года купил в "Аэрофлоте" билет в Иерусалим, потом ехать передумал и поменял его на Мюнхен в конце сентября этого года - давно хотел посетить "Октоберфест",а так как в этом году его отменили, решил попробовать перенести поездку ещё на год, но столкнулся с неожиданной проблемой. На сайте своего бронирования я не нашел, и мне пришлось обратиться по телефону. Оператор сообщил мне, что оказывается в моем бронировании поменялись местами имя и фамилия - по этому я и не могу его найти.
У меня есть письмо с подтверждением бронирования при замене места назначения на Мюнхен и там все своих местах - ничего не перепутано, о чем я и сообщил девушке на другом конце провода. Но самое смешное, что теперь для любых действий с билетами мне надо ехать в офис "Аэрофлота" и платить 800р. за замену мест имени и фамилии. Я уже даже не знаю смеяться в данной ситуации или плакать. Вообще если тут есть представители компании "Аэрофлот" отзовитесь пожалуйста.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
От кого бежим?
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку