Чему меня научили питомцы

Я грозилась написать пост о том, чему меня научили мои питомцы. Времечко появилось - пишу))

Я не профессионал в содержании рептилий, но очень интересующийся человек. Я с детства хотела именно змею. Ясное дело, семья была резко против, поэтому завела я своих драконов, когда стала жить отдельно (в общем-то, очень не сразу).

Чему меня научили питомцы Животные, Змея, Уход и содержание, Домашние животные, Рептилии дома, Длиннопост

Я читала информацию в интернетах, писала заводчикам (консультировалась с несколькими), докапывалась до знакомых, кто уже содержит змей (именно как питомцев) и в итоге начала с маисового полоза. Вот он, мой клубничный мальчишка Дрогон.

Чему меня научили питомцы Животные, Змея, Уход и содержание, Домашние животные, Рептилии дома, Длиннопост

И тут понеслось Вторым я взяла императорского удава, а за ним - юннаньского полоза. С драконами я живу уже несколько лет. И могу сказать сразу - лично я как-то по-другому стала воспринимать некоторые окружающие меня факторы.

Во-первых, учишься доверять любой ТБ. Не думать, что это для кого-то другого написано, а ты умный. ТБ - это святое. И хоть я завела неядов, это всё равно важно. Как ни странно, змея - создание довольно хрупкое, и положив болт на ТБ, можно не только самому травмироваться, но и угробить питомца. Соблюдения техники безопасности требует кормёжка (кормовой объект не должен содержать остатков льда, если животное ест заморозку, нужно учитывать состояние животного (линька, беременность и т.д.), нельзя пихать руки, пахнущие едой в террариум и т.д.).

Змею не стоит пытаться "подружить" с другими питомцами, это чревато. У кого-то, может, и получается, но я не рискую. Ибо лишиться кого-то из них мне не очень хочется. Полозёнки, конечно, вряд ли могут обидеть кого-то больше себя, а вот за удава я не ручаюсь. Она у меня хорошо берёт любые кормовые объекты, поэтому теоретически принять за еду может и кого-нибудь ещё, нафиг-нафиг.