Прохожу ДЛ2 на XSX и не понимаю о чем ты. Я, конечно, ожидал графоний по-лучше, но это просто мои ожидания и воображение, не более. Прохожу с удовольствием, мыла не замечено.
Это просто мода. Как в свое время все игры были жёлтыми и заблюренными, сейчас все игры используют яркие цвета и всратый DOF (ну и еще несколько моментов). И, думаю, на это есть свои причины. Одна из них - зрелищность трейлеров и стримов по игре. Вторая - разработка игр с возможностью для игры людей с нарушением зрения, как понимаю более четкое дифференцирование цветов позволяет изменить палитру в нужном диапапзоне, вычленяя нужные оттенки и цвета и позволяя их настраивать (но это предположение, это не точно). А также - возможно про*б дизайнеров.
Это именно проеб дизайнеров, потому что цветокор и DoF это такое же творческое решение, как и операторская работа или режиссура.
Трейлеры можно делать в другом цветокоре, для дальтоников давно существуют специальные опции (смотреть TLoU2), а про настраивать палитру из кислотной хуйни на экране это вообще смешно.
Попробовал боголучи хуанга - в первый же домик зашёл - темнота пздц, нихуя не видно, принял "тёмную сторону" - более менее видно стало