492

Чем кошка отличается от собаки

По мотивам поста "Буду спать".
В детстве перед 1 классом мне нужно было пройти психолога. Завалил он меня вопросами знатно. Под конец помню был вопрос:
- чем кошка отличается от собаки?
Я только рот открыла, чтобы ответить, как он продолжает:
- если ничем не отличается, можешь не отвечать.
Я естественно сказала, что ничем не отличаются, чтобы не отвечать.
Потом мне результат выдали, что я тупая и в школу мне нельзя (точную формулировку не знаю).

Дубликаты не найдены

+62
Муж рассказывал, в детстве тоже проходил психолога тот его спросил про цвет листьев клёна осенью, муж решил козырнуть и ответил красный. Психолог сказал что он не адекватный и с нарушениями:) рядом с домом где муж тогда жил растёт клен с красными листьями, просто сорт остролистного, роял редко называется если не путаю
раскрыть ветку 9
+17
А какой ответ-то должен был быть?
раскрыть ветку 8
+78
А с психолухами как с гопниками - правильного ответа нет, всё равно доебутся.
+2
Желтые или зеленые:) а этот клен тем интересен что у него осенью цвет листьев не меняется практически:) но, думаю, если бы сказал правильно то прицепились бы к чему-нибудь другому
раскрыть ветку 2
+1
Фиолетовые в крапинку.
0
Не надо было отвечать!
раскрыть ветку 1
-1

Цвет осеннего кленового листа

+28

Меня психологиня спрашивала:

- Какое сейчас время года?

- Зима.

- А что ты видишь за окном?

- Траву.

В тот год зима была похожа на нынешнюю, за ее спиной в окно была видна трава. Зеленая!

Вердикт: к школе не готов. Ну, ладно. Значит, не готов. Только меня в детский сад оформлять привели.

раскрыть ветку 1
+3

Чё-т анекдот в тему вспомнился.


Приводят к психиатру девочку, мол, посмотрите, доктор, у нашей дочери какое-то неадекватное восприятие действительности. Доктор:

-- Девочка. тебя как зовут?

-- Катя.

-- А лет тебе сколько?

-- Четырнадцать...

Родителям:

-- Не, ну вполне адекватные ответы, не так-то что?

-- А вы её спросите, ну... Хотя бы, какое сейчас время года!

Доктор:

-- Ну, Катя, и какое сейчас время года?

-- Лето.

-- Да как же лето-то? Выгляни в окно: снег сугробами, люди в шапках ходят, в шубах, в валенках. Ёлки вон несут. Какое же это лето?

-- А вот такое хреновое лето!

+18

У меня спросили, если прилетят инопланетяне, как я им объясню, что такое одуванчик. В школу взяли.

раскрыть ветку 4
+14
Черт, и как выглядит одуванчик для инопланетян?!
раскрыть ветку 3
+8
Носит одуванчик
Желтый сарафанчик.
Подрастет - нарядится
В беленькое платьице:
Легкое,
воздушное,
Ветерку послушное.

Запиши
раскрыть ветку 2
+29
Я думал этому в школе учить должны, зачем тогда туда ходить если все знаешь?
раскрыть ветку 4
+21

Этот вопрос меня мучил до 9 класса.

раскрыть ветку 3
0
раскрыть ветку 2
+15
Меня так перед первым классом тоже запороли. Дали мне перерисовать картинку с корабликом, обшарпанную такую, что рисунок кое-где стерся. Говорят, перерисуй точно так же, я даже уточнила точно прям так же... Ну и перерисовала со всеми прерывистыми линиями, где они стёрлись, соблюдая даже нажим карандаша чтобы прям ну точно так же(я очень занудная). Мне сказали что-то из разряда что линия у меня неуверенная, бледная кое-где, это не должно так быть и пр. В школу взяли, но в класс для середнячков и ниже.. Было обидно:(
раскрыть ветку 3
+4
Пфф, у меня было задание "нарисуй человека", времени от предыдущих оставалось вагон, и я решила прям постараться. А мама у меня врач, и анатомический атлас изучен вдоль и поперек, там же все так ярко, красочно, а значит красиво. В общем, я старалась, вырисовывала овалы и капли, проговаривая "это легкие, это печень, вот тут желудок". Взяли меня с большим трудом, только потому что остальные задания были с приличным отрывом в лучшую сторону, но в класс середнячков, и когда через год классуха попросила директора перевести в 3й класс, вместо 2го, всплыла психолог с ее авторитетным мнением насчет моего рисунка, что-то вроде "да тут вон какие отклонения в психике, не нагружайте, а то совсем крыша поедет, ей бы кашку пережеванную через марлю кушать, а не год перепрыгивать". Не взяли.
раскрыть ветку 2
+2

Помню, когда перескочил 4 класс, у нас ученицы с одного потока, но бывавшие в 4-ом казались ппц какими взрослыми - они почему-то не хотели играть в догонялки и вообще были какими-то суровыми.

0
Вот сучка эта психолог!
+14
Такая же херня, тоже тупым назвали, видать все школьные психологи ебнутые на голову были
раскрыть ветку 1
+7

Ну я бы так не сказал. Меня когда принимали тоже тестили. Я какое-то задание откровенно завалил. Ну затупил, волновался, бывает. И ничего. Сказали, что я вполне норм.

UPD Хотя, я вот теперь думаю.. может ошиблись с диагнозом...

+6

В первом классе задали освоить за каникулы букварь как можно дальше. А я читать умел еще до школы и полностью читал нормальные книги. После каникул училка и просит прочитать при ней всё что я читал за каникулы. Я подумал ну нафиг заново всё перечитывать и ответил что не читал. Так я стал тупым в её представлении, хотя все знали что и читаю и считаю отлично.

раскрыть ветку 1
+6

В муз-школе, когда меня уже подъзаебало и особый интерес пропал, мне задали дома разобрать произведение новое. Я проёб эту тему и на занятии честно в этом признался. Ну пофиг, играй чё видишь. Сыграл. "Ну нафига ты врал, что не готовился?", "Я не врал", "Хочешь сказать это ты с листа так сыграл?!", "Ну да", "Вот же пиздюк, врёт и не краснеет". Обидно было. Видимо, для моего уровня хорошо сыграл.

+7

а ведь их кто-то учит

+3

меня тоже тестировали перед первым классом

-что изображено на картинке?

-чашки, блюдца, заварной чайник, сахарница...

-нет, ну а как это вместе называется?

-чайный сервиз

-нет, а по другому

-эмм... кофейный?

-ты дома что моешь?

-посуду

-так что на картинке?

-посуда..

-молодец!


Чем их изначально "сервиз" не устроил?

+3

Я думаю что ребенок должен ответить так:

В вашем вопросе не определена метрика.

Поэтому они могут быть похоже всем и ничем.

+3
У меня спрашивали кто старше, мама или бабушка. Я ответила мама, потому что она выше)
+6
У меня отец брата троллил в детстве "как узнать овчарку? " - "у неё уши стоят" говорил мой 4хлетний брат"ну у кошки же тоже уши стоят, значит она овчарка? " - "нееет" - "ну как, ты сам сказал, у овчарки стоят уши, у кошки тоже стоят, значит кошка тоже овчарка". Брат ревёт, батя развлекается...
+3

Тут не каждый взрослый то человек быстро сможет ответить на такой странный вопрос...

раскрыть ветку 15
+12

На вкус - ничем

раскрыть ветку 4
+6

интересно, почему про незнакомую еду все говорят - "похоже на курицу"?

раскрыть ветку 2
+1

Красава! Однозначно плюс

+6

Стыдоба! Отличия - во всем! Например, у кошки 30 зубов, у собаки - 42.

раскрыть ветку 8
+6
Кошка на шаурму, а собаку можно и так, без лаваша. А еще собаку от туберкулеза жрут
раскрыть ветку 4
+2

У собаки 78 хромосом, а у кошки 38. И что?

раскрыть ветку 2
0

Да, потому, что вопрос неполный. Я б сейчас попросил уточнить вопрос...
Не зря ж я программист :)

+2

У моего сына пятилетнего спросили где покупают хлеб, ответ в магазине оказался неверный, правильно в булочной, вот только их у нас в городе в 2005 году не было. И все знакомые взрослые тоже судя по ответам оказались недоразвитыми.

+2

В треде есть психологи, какой ответ-то правильный? Саша, 35 годиков.

раскрыть ветку 1
+8
Правильно, чтобы ребенок вообще начал отвечать. В данном случае определяют возможность логически мыслить и находить общее и различия. Можно начать с простого: кошки мяукают, а собаки гавкают и дойти до того, что кошки могут когти втягивать, а собаки нет
+1
А дальше что было? И, кстати,
Не готов к обучению в школе
раскрыть ветку 2
+3
Ничего плохого. Училась до 9 на пятерки, потом скатилась
раскрыть ветку 1
0
Я на этот вопрос ответил: разрезом глаз, помимо размера и гавканья/мяуканья
+1
Иллюстрация к комментарию
0
Попробуй еще раз, у тебя было время разобраться.
0

А действительно, чем таким кошки от собак отличаются для первоклашки?

раскрыть ветку 2
+1
Собачка говорит гаф ,кошка мяу
раскрыть ветку 1
+2
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
177

Трудные подростки. Как мы устроили маленький бунт в виде розыгрыша

Когда я работала вожатой в детской экспедиции на Белом море, дети, в конце смены, сказали, что со мной классно страдать всякой фигней! И это объединяет. Наверно, в следующий раз расскажу как там поработала.

Но сейчас совсем другая история.

По приказу директора меня назначили старшей вожатой по школе и велели собрать актив из тех самых не очень простых деток. Первый год все шло отлично - мы приносили директору грамоты и благодарности, участвовали во всех мероприятиях, которые "спускали сверху", а за это имели возможность в субботу собираться у меня в кабинете после уроков, пить чай, общаться и играть в настольные игры (не азартные).

На второй год существования актива директора, видимо, перемкнуло....и она решила не подписывать разрешение на нахождение активистов в школе в субботу, после уроков.

Охранник у нас имел сложный характер, я его понимаю, с такой зарплатой и графиком человеколюбие сильно снижается. Без этой "волшебной бумажки" с разрешением от директора нас каждый раз охранник выпроваживал на улицу.

Я старалась как могла - сутками ловила директора в разных местах - и в часы приема и нет, и после педсовета и до, и во время ее чаепития и после....но всегда получала ответ: "Мне сейчас некогда, кладите бумагу на стол, я подпишу когда смогу". Одна бумажка, поэтому, лежала всегда у нее на столе, а со второй бегала я.

Месяц беготни результатов не принес.

И тогда, мы с активом придумали единственное, на наш взгляд, простое и верное решение!

Мы взяли термосы, печеньки, скатерть, туристические коврики и устроили сбор актива прямо на ступенях родного общеобразовательного учреждения. Тепло. Бабье лето. Птички поют. Солнышко светит, греет. Красота.

Пьем чай, общаемся, кушаем, играем. Дети фотографируются. Из окон школы на нас смотрят удивленные учителя и охранник.

Страж порядка, если его так можно назвать, выходил и пытался согнать нас со ступенек....но мы расположились так, что входящим и выходящим людям не мешали, а на остальное закона нет (или ни я ни охранник его просто не знали). Естественно о наших посиделках донесли директору, особенно про процесс фотографирования. Она бешеной фурией выскочила из школы и начала скандал. Мы с ребятами объяснили ей, что вот актив, вот не подписанное разрешение, а мы так любим родную школу, что не нашли лучшего места для сборов...

Конечно, меня тут же вызвали "на ковер" и, сидя под благодраственным письмом, принесенным моими активистами за участие в мероприятии, мне рассказала в красках и какая я плохая и какие дети......потом подписала разрешение и лично отнесла его охраннику, договорившись со мной, что все фотографии о сегодняшнем сборе актива будут удалены.

Я шла к своим ребятам довольная как кот: ни одной фотографии ребятам не надо было удалять - мы просто их не делали. (Ребята ходили с телефонами и делали вид, что фотографируют. Ни мне ни им эти фотографии просто были не нужны) А вот официальное разрешение находится в школе в субботу столько, сколько нам надо - было получено!

1016

Задача про фермера по математике

Пока карантин учитель дал всем в классе задание пройти математический конкурс, который проводит факультет математики местного универа.


Чтоб было проще проверять я для себя прорешал задачки. Благо 5-ый класс я еще могу осилить :-)  


Заинтересовала вот эта задача:

Задача про фермера по математике Математика, Дети, Задача, Решение, Школа, Просто, Олимпиада, Ответ

Заинтересовала тем, что я ее решил составив систему уравнений с двумя неизвестными.

{  3м+2г=90
{  5м+4г=160

Уравнения не сложные. Решить легко. Одно неизвестное выразил из второго, подставил , посчитал, подставил обратно - готово. Мешок моркови = 20 кг, гороха = 15 кг.

3*20+2*15+10=100 кг

НО они в 5-м классе еще НЕ проходили уравнения с двумя неизвестными.


Думаю нафига такое давать детям, придется опять за учителя работать, объяснить суть таких уравнений, чтобы у нее получилось решить.


Открыл задание на этой задаче, позвал дочь и говорю вот попробуй решить задачку, а я пока в душ схожу. Потом выйду объясню.

Возвращаюсь через 5 минут, а дочка говорит что решила. Дает ответ 100 кг. - правильно, у меня также получилось.


Удивляюсь. Не ожидал. Думал она составит эти уравнения и дальше дело у нее не пойдет, а тут правильный ответ. Я ее дольше решал.


Спрашиваю: "Когда вы системы уравнений успели пройти?" - она вообще не в курсе что это такое :)  и показывает решение. А там все до гениального просто. Нужно только быть внимательным при прочтении условия задачи.

В условии пункт "А). 3 мешка моркови и 2 куля гороха весят столько же, сколько 9 мешков картофеля".  Потом говорится, что "Один мешок картошки весит 10 килограмм"

И сам вопрос "Сколько килограмм вместе весят 3 мешка моркови, 2 куля гороха и 1 мешок картошки?"


У меня в голове сразу уравнения начали складываться, а не затуманенный этой белибердой детский мозг увидел, что там все проще простого.


Дочь говорит: "Смотри в пункте А) сказано все тоже самое, что и нужно узнать, только + еще 1 мешок картошки, который тоже  дано сколько весит" .


ВСЕ, для решения задачи данные пункта Б) даже не нужны


1 мешок картошки = 10 кг. по условию, а 3 мешка моркови и 2 гороха весят как 9 мешков картошки = 90 кг. опять таки по условию пункта А).


Ответ: 90+10=100 кг.

Просто и гениально.

Сказал что будет свой вариант решения писать, а не эти непонятные уравнения.

Показать полностью
3740

Буду спать

Вспоминали тут с супругой прошлое и вспомнилась история о прохождении какой-то там комиссии нашим первенцем, которому на тот момент было лет 5 (то ли у психолога, то ли еще у кого-то в том же направлении).

- Саша, если ты поднимешь одну ногу, что будет?

- Буду стоять на одной ноге.

- А если другую ногу?

- Буду сидеть.

- А если из под тебя вытащить стул?

- Упаду и буду спать.

На что рассчитывала, на какие вопросы надеялась вопрошающая – не знаю, но финал с «буду спать» - она явно не ожидала.

551

История три, сочувствие у трудных подростков

Всем чудесного дня!

Вспомнила еще одну историю, когда работала с трудными ребятами.

Кроме преподавания предмета, я была старшей вожатой по школе, это такой своего универсальный помощник во всех школьных делах.

Мне поручили провести школьную дискотеку. Я собрала активистов, вы разработали сценарий и подобрали популярные треки. По нашим расчетам дискотека должна была длиться 2 часа.

Директор решила внести свои поправки в наш сценарий, уже во время дискотеки она вошла в актовый зал, включила свет и запретила его выключать. Ни какие уговоры мои и детей на нее не действовали. Также она сообщила, что до окончания дискотеки из школы ни кого не выпустят. Дети оказались заперты в пустой школе, где в актовом зале горел свет и играла музыка, на 2 часа. Предложение закончить дискотеку раньше намеченного времени, директриса отвергла - положено 2 часа...(свой поступок она объяснила просто "во избежании....)

Стало скучно и гадко, мне с ребятами казалось, что мы пленники в этой школе...Я перепробовала все варианты для решения проблемы: уговаривала коллег, дежуривших со мной, разрешить выключить свет, просила охранника открыть двери в школу, но приказ директора ни кто не хотел нарушат...

Тогда ребята нашли свой вариант - они выбили в мужском туалете все краны! Три мощных струи воды, бьющие в потолок стали серьезным поводом разогнать детей по домам.

Пока сантехник, матерясь, устранял проблему, директор орала на меня. Я была виновата и в скучной дискотеке и в том, что дети сломали краны.. И не важно, что возле туалетов мужских дежурила не я. Я организатор.

Мне было стыдно перед детьми, за испорченный праздник. Мне было обидно за то, что на меня "спустили собак"....

Выйдя из школы, я села на ближайшей детской площадке и стала реветь. Ехать на автобусе домой, в таком виде, мне не хотелось.

Через некоторое время ко мне подсел один из учеников.

-- Что у вас случилось?

Я попыталась улыбнуться:

- Ни чего, все хорошо, иди домой! Поздно ведь!

Парень задумался, достал телефон и что-то в нем написал.

Очень скоро вокруг меня образовалась небольшая компания ученик.

Один сказал: "А я знаю, что с А.А. случилось! Эта старая (нецензурная брань) обвинила ее во всем!"

Я снова предложила ребятам идти по-домам, темно уже было, да и холодно.

Вместо этого мне предложили несколько вариантов сигарет (я не курю), предложили принести "пива, которое папаня сам гонит"...

Помните Дениса из предыдущей истории?

Денис сказал:

- А давайте я все окна (мат) разобью этой (мат)!

Меня так умилило сочувствие и поддержка этих ребят, которые срывали уроки, не делали домашней работы и игнорировали любые замечания, что я улыбнулась, сказала им огромное спасибо за их поддержку и заботу, и счастливая пошла домой.

1378

Земский Собор 1613 года глазами современного школьника

Решил я наглядно показать 7-классникам,почему именно М.Ф.Романов был избран на российский престол в 1613 году.
для этого устроил "костюмированные дебаты". Всего 2 кандитата: Колыван(собирательный образ боярина), М.Ф. и Владислав 4. У каждого кандидата-своя группа поддержки(сбор,анализ материала,агитплакаты и тд).
Дебаты в разгаре. Дети завелись не на шутку. И в пылу спора один мальчишка(Колыван) заявил М.Ф. Романову:
-Да в твоем возрасте надо по девкам боярским ходить,а не о государственных делах рассуждать!
М.Ф.:
-они сами ко мне ходят. У меня папа-патриарх!
Дети в покатуху, я тоже урок вести не могу..в-общем,хорошие дети. И умные,и чувство юмора есть.
напомню,что на престол первый Романов взошел в возрасте 16 лет.

Земский Собор 1613 года глазами современного школьника Фотография, История, Школа, Дети, Остроумие, Дебаты, Длиннопост
Земский Собор 1613 года глазами современного школьника Фотография, История, Школа, Дети, Остроумие, Дебаты, Длиннопост
Показать полностью 2
75

Подстрекатель или как важно выбирать друзей

Здравствуйте. Вчера в комментариях к посту "тише едешь, дальше будешь", поступила просьба рассказать истории про "девиантов" - или трудных подростков.

Кроме общих проблем с поведением на уроках, именно историй было не так много. Первым делом вспоминаю историю про двух друзей Дениса и Жеку.

Я тогда молодой была, только устроилась на работу в школу. Стройная, высокая, вечно улыбающаяся, молодая и энергичная учительница. Выглядела я тогда лет на 16-18.

И вот приударил за мной ученик из 7 класса - Денис.

Все его ухаживание сводилось к раздаче пинков и подзатыльников всем мальчишкам, которые подходили ко мне, не зависимо от целей общения. Денису даже было не важен возраст моего собеседника, он мог сказать гадость и студенту-практиканту и старшекласснику и малышу.

И вот, в один чудесный весенний день, исполнилось Денису 14 лет! Повзрослел. Естественно ему взбрело в голову отметить свой день рождения так, что бы я это точно заметила! И он отметил....

Урок. Во время урока Денис резко встал с места и пошел показывать классу, и мне в том числе, как круто он умеет крутить нож, сделанный из стальной линейки! Он размахивал острым куском железа забыв, что проходы между парт узкие, да и у него самого две руки и пальцы.

Я испугалась. Испугалась что он травмирует себя или одноклассника.

Благо, кабинет был расположен на первом этаже, я открыла дверь и позвала  охранника, что бы он обезвредил дурачка.....но день для Дениса был явно не удачный.

На мой зов, вместо охранника пришла заведующая по учебной части. Мельком осмотрев класс и, видимо, не совсем верно оценив ситуацию, женщина вызвала милицию.

Довольно быстро на вызов приехало два крепких мужичка, к тому моменту я, денис и завуч уже сидели в кабинете директора. Завуч расписала как могла то, что она увидела и то, как поняла происходящее: мальчик бегал по кабинету с самодельным ножом и угрожал одноклассникам...Мои попытки вставить слово пресекались. Милиционер все записывал, вслух диктуя: так, изготовление и ношение холодного оружия и угроза жизни двум и более лицам....

Мы с Денисом сидели от страха белее мела.

Но вот, наконец, нас посадили в машину и увезли в участок. Там я смогла спокойно выдохнуть и объяснить участковому, что угрозы ни какой не было, что линейка не нож и вообще это точно не его идея....

Денис сидел, повесив голову.

Нас отпустили, заявление я писать отказалась. Уже на улице Денис подтвердил, что действительно, идея с линейкой была не его. Был у него друг Жека, умный парень. Все самые большие гадости придумывал именно он. Вот и идею с самодельным ножом он подкинул. И сказал, что я буду в восторге от Дениса, когда он так сделает. И наконец то оценю его как мужчину.....

Все хорошо, что хорошо заканчивается. Особенно хорошо, что Дениса я, после этого, возле Жеки не видела.

602

Старость

Для тех, кто не в курсе: я работаю в школе. Сегодня на перемене старшеклассники включили попсу (громко). Подхожу к ним:
- Ребята, прекращаем дискотеку. Иначе я включу свою музыку.
- Стаса Михайлова? (с искренним вопросом в глазах)

Вот так я и постарела. Бабушка Маша, 26 лет

ПыСы: музыку они, конечно, выключили)

134

Ох уж эти психологи-3

Прочел это Ох уж эти психологи и это Ох уж эти психологи-2, тоже вспомнил случай, предлагаю с выводами. Взрослый дядька пришел за справкой на вождение в психдиспансер и узнал что у него там карта, сказали нельзя вам ничего разрешать без собеседований с психологами, вы у нас состоите, получается. В карте отмечено одно посещение двадцатилетней давности, когда тот был в детском саду в возрасте 4-5 лет ситауация кортко: направлен психологом детского сада на консультацию к психиатору, по результатам беседы с психиатором диспансера псих. состояние ребенка нормальное, с признаками гиперактивности, рекомендации: пить успокаивающий сбор. Оказалось, что всем детям в детском саду давали задание раз в неделю на уроке рисовать что-то, каждый раз новое и психологи отметили что ребенок рисует только черными цветами, без деталей, все мрачно и депрессивно. Родителей таким образом довели до паники, те кинулись таскать ребенка по психиатрам. Сейчас человек взрослый и объясняет, что ему тупо не нравилось рисовать, нравилось собирать конструкторы... а в садике действовали правила типа "пока не нарисуешь - не пойдешь играть", "пока не съешь - не выйдешт из-за стола", таким образом ребенок рисовал по-быстрому что просили воспитатели, черным рисовал контур как видел раскрасках ("если попросят раскрашу") и шел играть. Психолог не спрашивал почему он рисует черным и криво, но ребенку задавали кучу вопросов об отношении к людям, животным и прочие вещи не связанные с самим рисунком, развивая концепцию о его ненормальности. Мои выводы и рекомендации: 1. Дети морально не защищены от дурного влияния псевдоспециалистов на их жизнь, некомпетентность психологов необходимо документально подтверждать, освещать по месту их текущей работы 2. Родители способны усугубить текущее положение ребенка и его будущую жизнь своей паникой, "смещением фокуса" с ребенка на мнение других людей. Вместо того чтобы таскать по врачам и нагонять жути, стоит спрашивать ребенка, говорить с ним как с человеком, а не как с "недоличностью".

Ох уж эти психологи-3 Рисование, Психология, Дети, Рисунок, Воспитание, Воспитание детей, Психолог
1440

Ох уж эти психологи-2

Прочитал это и вспомнил,как у моей дочери оказались проблемы)))
Дочери сейчас 7 - любит рисовать,танцевать ну и как большинство детей.
Подарили ей в 5 лет набор для рисования .
типо такого только поменьше

Ох уж эти психологи-2 Психолог, Рисование, Дети

Рисовала хорошо, в садике не кто не говорил плохого.
но тут в 6 лет их начали проверять врачи и составлять карточку для школы. Прихожу за ней а там воспитатель- " сходите к психологу вас вызывают".
Идём с дочерью к ней.
П(психолог)
я-я
Д-дочь( дочь в коридоре)
П- у вашей дочери проблемы с психикой.
я-????
П- дали задание нарисовать дом и семью,в общем рисунок хороший. НО очень много чёрного цвета- а это значит траляляяяя вот посмотрите.
Я "смотрю" и правда черного много,но что то не так. Ведь дома она рисует хорошо и красочно. Думаю может что то случилось у нее.
Зовем дочку, начинаю спрашивать о рисунке
- она рассказывает , весёлая.
я-а почему так много чёрного в твоём рисунке?
Д- а другого не было, я же сначало рисую а потом разукрашивают.
Я присмотрелся , а там контуры нарисованны - черным маркером толстым. А внутри закрашено карандашами.
Попросил психолога показать- инструмент для рисования. 4 карандаша цветных, и черный маркер.... Присмотрелся как дочь дома рисует, сначало карандашом набросок- потом цветами....
Психолог так и не понял что не так))
и много таких случаев было.

Показать полностью
595

Очень тёплая история про родительскую поддержку

Мама и папа часто возили сына на лето к бабушке. Когда он подрос, то сказал родителям: "Я уже большой, что вы со мной как с маленьким? Я и сам могу к бабушке доехать!"

После недолгих споров родители согласились.
Вот стоят они на перроне, провожают, дают последние советы, а сын всё твердит: "Да знаю я, знаю, 100 раз уже говорили...!" Тогда отец говорит: "Сынок, если вдруг тебе станет плохо или страшно, то вот тебе это..." и сунул что то ребенку в карман.

И вот мальчик сидит в вагоне, едет, разглядывает, что-то в окне... А вокруг люди... чужие... толкаются, шумят, заходят, выходят, проводник недовольно сделал ему замечание, кто-то тоже недовольно на него посмотрел и... парню становится не по себе... и с каждой разом все неприятнее и тяжелее...

Скоро ему становится страшно. Он понурился, забился в угол, подкатились слёзы. Он вспоминает про то, что у него что то в кармане от отца.

Дрожащей рукой нащупывает бумажку, разворачивает, а там записка: "Сынок, я в соседнем вагоне..."

(с)

Очень тёплая история про родительскую поддержку Дети, Воспитание детей, Родители и дети, Житейское, Психолог, Поддержка, Воспоминания из детства
1718

Ответ на пост «У невролога» 

Похожая ситуация, только у психолога, и вместо ароматного молотка - картинки, где надо выбрать лишнее. Разложены карточки с изображениями молока, сыра, творога, мяса. Без тени сомнений ребёнок убирает...  сыр. Неловкое молчание, медленно ползущая вверх бровь врача, и тут решив прокомментировать свой выбор, выдаёт «что? Ну не люблю я сыр. По моему, он тут лишний»

Ответ на пост «У невролога» Дети, Провал, Это норма, Ответ на пост, Психолог

(а тут даже я в замешательстве, но точной картинки не нашла)

103

Когда психолог где-то рядом...

Приходим с супругой в детский сад за дочерью. Нас встречает возбужденная воспитательница и отзывает "на приватную беседу". Суть беседы: родители, ваш ребенок растет в плохих психо-эмоциональных условиях и вашу семью мы собираемся поставить на учет "куда следует". Жена в шоке, я пытаюсь оторвать свою челюсть от пола.

На вопрос "с чего вдруг такие выводы?" воспитатель, все также возбужденно, рассказала, что у них в течение предыдущей недели с детьми работал психолог, который просил детей нарисовать различные рисунки (как выглядят родители, герб семьи, домашние животные...). И вот по результатам детского творчества психолог, по каждой семье, делала выводы о том, как живется малышам в их семьях.


На предположение, что ребенок еще не умеет толком рисовать и как по нескольким рисункам делать далеко идущие выводы ("скажите спасибо, что мы ребенка у вас сразу не изымаем!") нам было яростно сказано, что это все не важно.


Самое интересное, что мы оказались не одиноки в своем "неблагополучии" и в "зоне повышенного внимания" со стороны работников детского сада - почти половина семей оказались "подозрительными". Рисунки, при этом, нам отказались предоставить, а психолог на контакт не вышла - странное поведение самих работников садика и психолога в частности.


В общем продолжаем жить как и раньше: радоваться жизни, заниматься и отдыхать всей семьей вместе. Но решили записаться в художественную школу - дочери очень понравилось рисовать в детском саду. А мы с супругой стали более внимательней присматриваться к детсаду и его работникам - в последнее время поведение их начинает приобретать черты крайностей: от "родители вы должны помогать нам ради своих деток" до "вашей семьей могут заинтересоваться ювенальные органы".

9196

Заметки психолога. "УВАЖАЕМЫЙ ПЕДАГОГ!"

Пришла ко мне недавно на консультацию в садик женщина преклонного возраста.
Далее Я-я, Ж-женщина.
Ж: Добрый день, Вы психолог группы N?
Я: Здравствуйте, да. Чем могу помочь?
Ж: Ну начнём с того, что я УВАЖАЕМЫЙ ПЕДАГОГ со стажем работы В 40 ЛЕТ!
Я: Эм... Здорово...
Ж: НЕ ЗДОРОВО!
Я: Я Вас не понимаю... Простите.
Ж: Я прабабушка Пети! И я хочу с Вами поговорить о его успехах в развитии
Я: Вы говорите про сводную диагностику? Простите, я не имею права разглашать такую информацию родственникам, даже близким, при наличии законных представителей, т.е. родителей.
Ж: ВЫ СЕРЬЁЗНО? Я УВАЖАЕМЫЙ ПЕДАГОГ!
Я: Простите, но я не имею права. Пусть приходят родители. Мы все с ними обсудим.

Проходит день и начальство "мягко намекает", что бы не связывалась с УВАЖАЕМЫМ ПЕДАГОГОМ и поговорила с ней.
Окееей... Предупредила родителей Пети, они только за. Как скажите, товарищи.

Собственно, сама консультация:
Ж: Вы сказали, что у Пети все в норме, но ему выдали заключение с ПМПК о статусе ОВЗ! КАК ЭТО ТАК???
Я: У Пети стоит заключение по логопедии. Данный статус присваивает всем детям, кто испытывает трудности в освоении речи. У Пети ФФН (Фонетико-фонематическое недоразвитие – нарушение процессов звукопроизношения и восприятия фонем при различных речевых нарушениях у детей с нормальным интеллектом и биологическим слухом), по психологической диагностике он молодец. Все показатели в соответствии возраста, выше среднего и средний балл.
Ж: Вы шутите? СРЕДНИЙ-ЭТО ТРИ! ВСЕГО ЛИШЬ ТРОЙКА, Я ПЕДАГОГ, Я ЗНАЮ!
Я: Простите, но тройка по математике и средний уровень в мышления - это абсолютно разные вещи.
Ж: Вы хоть представляете что с нами было, когда мы получили заключение с этим ОВЗ? У меня в глазах потемнело! Мы с матерью Пети подходим к нему и говорим: "Петя, а ты комиссию не сдал!"
Так он весь вечер из-за Вашего заключения плакал и не разговаривал ни с кем!!!
Я: Вы... Вы сейчас серьёзно?
Ж: А что Вас смущает?
Я: То, что Вы УВАЖАЕМЫЙ ПЕДАГОГ...

P. S. жаль Петю...

154

"Лобные" дети. Разлуки. Момент выбора

"Лобные" дети. Коля

Борьба трёх воль

Как узнать о скрытой неприязни

Беспрекословное подчинение

Навыки самообслуживания


Разлуки


Мама улетает пожить пару месяцев за границей. Папа много ездит по Европе по делам. Не самый привычный мне расклад родительского попечения о несовершеннолетних.


Коля раз в неделю появляется на приёме.


Уроки он готовит с репетиторами, готовит ему кухарка, карманные деньги выдаёт управляющая персоналом, а возит к психологу водитель.


Родители периодически созваниваются со мной по WhatsApp, чтобы спросить, как у Коли дела, и предоплачивают мои занятия прямым переводом на банковский счёт.


— Мама с папой собираются хотя бы к концу учебного года появляться? — недоумеваю я.

— Папе надо обязательно 183 дня в году жить за границей, чтобы платить налоги как резидент, — обыденно поясняет Коля. — А мама должна быть с ним.

— Ты хотел бы, чтобы она была с тобой?


Разговоры у нас давно свободные и откровенные.

Кровь-кишки мальчик давно не рисует, огрызается только под настроение, как любой подросток, телефоном и компьютером в своей жизни доволен, к рутине самообслуживания привык.


— У меня была собака, вот такая, — показывает он мне фото на телефоне. — Я всегда спал в кровати только с ней. Она была очень хорошая. Мама её отдала. Папа брал меня с собой в отпуск на яхте. Когда я вернулся, собаки дома уже не было.

— Как отдала?!

— Вот так вот просто, взяла и отдала в приют, — рассказывает Коля.

— И не рассказала, куда?!

— Она со мной вообще старается не разговаривать, вы что, не заметили?

— Коля, — убеждённо говорю мальчику я. — Мы обязаны провести clear-up, прояснение. Так не должно быть, ребёнка не разлучают с любимой собакой, пока его нет дома.

— Я решил, что заведу себе собаку, когда стану взрослым. Точно такую же.


Источник: https://zen.yandex.ru/media/mdn2018/lobnye-deti-razluki-5c49...


Момент выбора


Я интересуюсь у папы по видеосвязи в WhatsApp, почему отдали в приют Колину собаку.

— Никто её не отдавал, — говорит он, — вы что. Он эту собаку больше, чем кого-то из нас, любил. Она заразилась бешенством от какого-то дикого зверька в парке, и её пришлось усыпить.

— Мальчик рассказывает мне другую версию.

— Да, жена сказала, что собака теперь живёт в приюте. Мы думали, так будет лучше.


Маме не нравится идея распечатать фотографию собаки, принести в Колину комнату и сказать правду.

— Будем помнить светло, — прошу её я. — Давайте скажем мальчику правду.

— Чем это поможет? — не понимает мама. — Собаку всё равно не вернёшь.

— Не знаю, — честно отвечаю я. — Может, подарить ему такого же щенка?


Мамина способность истончаться и превращаться в тонкостенный бокал меня каждый раз изумляет. Есть в ней особая хрупкость, уязвимость перед обуревающими чувствами.


— Только не это! Я рыдала не переставая три дня, когда это случилось. Больше не хочу.

Что ж, у каждого человека есть выбор, и он сам решает, что ему делать.


Больше мы тему собаки не поднимали.


На летних каникулах я попросила маму подъехать ко мне, забрать выписку для школы — резюме родительского инструктажа и психотерапии.


— Заходи давай, — услышала я её голос и увидела, как она, дурачась, подталкивает вымахавшего Колю, легонько похлопывая рукой по спине. Сели они наискосок

друг от друга, и длинноногий Коля то и дело задевал её модельные ноги своими.

— Я обещала тебе clear-up, — извинилась я на прощание перед Колей, — но не довела до конца…

— Не надо, — прервал меня мальчик. — Мы сами поговорили. Мама её не отдавала. Я был тогда маленький и горько плакал бы, если бы узнал, что моя любимая собака умерла. Поэтому она мне так сказала.


— Будем помнить светло, — примирительно подытожила я и попросила у Коли разрешения крепко его обнять.


100 признательных эссе


Аудиоверсия текста:

Разлуки

Момент выбора

Показать полностью 2
915

Тоже психолог

Прочитал пост https://pikabu.ru/story/besplatnyiy_psikholog_6451795

сначала хотел прокомментировать, но решил запилить отдельный пост.

Есть такая штука - МППК. Медико-психолого-педагогическая комиссия. Раз в год она собирается и ездит по школам, смотрит, как сейчас модно говорить, слабоуспешных учеников. Чаще всего туда входят вполне квалифицированные специалисты, ставящие точные диагнозы (олигофрения, задержка умственного или психического развития), а иногда совершенно справедливо вставляющие пистон учителю:

- Кого вы нам привели? Совершенно нормальный ребёнок, просто запущенный.

Но бывают и исключения.

Однажды на комиссии показывали двух девочек-близняшек. Они были разнояйцевые, то есть, не копии, но всё равно очень похожи. Только одна была ещё более-менее, а вторая совсем дура. Так вот: их перепутали. Первая стала олигофренкой, а вторая, которая тупая, всего лишь ЗПР. Правда, и им, и их родителям было пофигу.

Но это ерунда.

А несколько лет назад в комиссию попала молодая, но очень амбициозная психологиня. И привели им первоклашку из вполне нормальной, просто очень бедной семьи.  Пацан, конечно, сильно неразвитый, но это, увы, наследственное. Зато всегда чистый, очень добрый, позитивный, общительный. И мать такая же, в лесхозе техничкой работала.

Забыл сказать, что комиссия не только общается с ребёнком и родителями, но и смотрит его тетради, рисунки, поделки и т.д. И вот видит психологиня портрет мамы. А у мамы лицо красным карандашом закрашено. Как давай она шипеть, что, мол, вас ребёнок чудовищем считает, вы его, наверное, обижаете, вас родительских прав надо лишать. Пацан только глазёнками хлопает, ничего понять не может, мать в слёзы, а председатель комиссии спокойно так:

- Анна Владимировна, не торопитесь, и вы, мама, успокойтесь. Серёжа, скажи пожалуйста, а почему ты на мамином портрете лицо красным карандашом закрасил?

- А это мама дрова в печку подбрасывала, жарко, вот у неё лицо и покраснело.

Короче, поставили Серёге задержку развития, что избавило его в будущем от ОГЭ и позволило спокойно закончить девять классов. А психологиню я больше в комиссии не видел.

4781

На волне постов о Дока 2

Работаю учителем информатики в школе. На прошлой неделе подошла Завуч и попросила поспрашивать в детей, у кого установлена игра Дота 2. И если есть такие , то отправить их срочно к психологу.

Пол часа назад дети вернулись с первого занятия с психологом. Не знаю даже как описать весь тот пиздец. Она и говорила про их психику. И то как они трахают(!)эльфов в игре. И про кишки/кровь/мясо. И обещала прийти к ним домой и проверить удалили ли они игру. И к тому же дети теперь раз в неделю будут приходить к ней и рисовать рисунки связанные с насилием. (Про рисунки немного мутно рассказала)

Родители уже готовят заявление в гороно и прокуратуру.

321

На всякого хитрого ребёнка найдётся психолог с методичкой

Мне было семь. Первая школа, первый класс, все дела. В школе меня, как и всех остальных учеников, ждало знакомство с психологиней, которая давала детям одно и то же задание: придумать из головы какую-нибудь  зверушку, нарисовать и кратко описать её. Старшая сестра рассказывала, что в своё время легко "отстрелялась", изобразив пушистого зверька по имени Ушастик и дав ему максимально положительную характеристику. Уже почувствовав, в какую сторону дует ветер, я, будучи очень хитрой жопой (по крайней мере считая себя таковой), нарисовал существо-химеру, с телом бегемота, крыльями дракона и двумя похожими на лошадиные головами, одна из которых должна была олицетворять абсолютное добро, а вторая - вселенское зло.  Присвоив тварюшке поэтическое имя "серокрыл", я отправился к dame психологу и получил от неё всего один вопрос - ну, и какое же у тебя существо, доброе или злое? Мои заверения в том, что создание моё соблюдает идеальный баланс между светлой и тёмной сторонами Силы, что выражается в его внешнем виде, разбились как о стену, встретившись с непоколебимой уверенностью взрослого человека в том, что всё может быть измерено, хоть на весах, хоть на чём, и уж тогда-то и обязательно обнаружится перевес в пользу одной из сторон.

Наконец, после долгих препирательств и однообразных вопросов вида "так всё-таки, добрый он или злой?", я сдался, дал однозначный ответ, которого она так ждала, после чего доблестная труженица психологического фронта что-то черканула в своих записях и с явственно читающимся на лице "Что бы вы без нас делали!" отпустила меня восвояси.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: