29

Человеческое отношение к клиентам отеля

Просто хотелось бы сказать спасибо за человеческое отношение к возникшей проблеме.



Семья (2взр+ 2 ребенка 11 и 13 лет) собирались лететь в Сочи, покататься на лыжах на каникулах. Забронировали номера в отелях (невозвратный тариф), купили билеты на самолет.

В субботу (21-го)  днем отлет.

Накануне вечером приковылял сын с вывихом ноги... погулял... утром 21-го в травм-пункте констатировали перелом. Наложили гипс.


Поездку мы решили отменить. Позвонили в отель (в Эсто-Садок который уже списал деньги за номер). Там вежливо сказали: отмените бронирование на сайте посредника, заполните заявление и мы вернем деньги. Не поверил, заполнил. Только что банк уведомил о возврате.


Обалдеть.


Сам дурак, покупал номер по невозвратному тарифу, но ОТЕЛЬ!!!!! Красавцы.

Вошли в положение и вернули деньги. Большие

Огромное им спасибо.

Зеленый Поток рулит! Буду в Сочи, обязательно остановлюсь у них. ОБЕЩАЮ,


Второй отель в Адлере (который еще не снял деньги с карты) обещал через службу бронирования посредника отменить бронирование без штрафа.

Как придет время платить, а списаний не будет - напишу и про них!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Невозвратный билет возвращают стоимость если есть справка с больнички.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Про билеты речь не идет.

Стоимость билеотв должны вернуть со штрафом согласно тарифу, так как перелом ноги не есть противопоказание к полету.

Как я и говорил: я абсолютно честно донес ситуацию до авиакомпании и отелей.

АК - обещала вернуть деньги со штрафом согласно тарифа.

Гостиницы могли НИЧЕГО не возвращать, однако 1-я вернула, 2-я обещала не брать 100% штраф.

Респект им и уважуха!!!!!

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Перелом, тем более в день отлёта, является более чем весомым аргументом и АК должна либо вернуть деньги, за вычетом какой-то суммы, либо бесплатно перенести дату билетов
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О чем я и говорю: В резюме от врача не было "запрета на полет", просить это внести не стал - я за честность. АК готова была вернуть всю сумму при наличии документов о госпитализации или диагноза о прямом запрете перелетов с данным диагнозом. Результат - возврат стоимости перелета за вычетом штрафа. Обещанный срок - 3 недели. Если не вернут- напишу, кто не вернул ))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку