29

Человеческое отношение к клиентам отеля

Просто хотелось бы сказать спасибо за человеческое отношение к возникшей проблеме.



Семья (2взр+ 2 ребенка 11 и 13 лет) собирались лететь в Сочи, покататься на лыжах на каникулах. Забронировали номера в отелях (невозвратный тариф), купили билеты на самолет.

В субботу (21-го)  днем отлет.

Накануне вечером приковылял сын с вывихом ноги... погулял... утром 21-го в травм-пункте констатировали перелом. Наложили гипс.


Поездку мы решили отменить. Позвонили в отель (в Эсто-Садок который уже списал деньги за номер). Там вежливо сказали: отмените бронирование на сайте посредника, заполните заявление и мы вернем деньги. Не поверил, заполнил. Только что банк уведомил о возврате.


Обалдеть.


Сам дурак, покупал номер по невозвратному тарифу, но ОТЕЛЬ!!!!! Красавцы.

Вошли в положение и вернули деньги. Большие

Огромное им спасибо.

Зеленый Поток рулит! Буду в Сочи, обязательно остановлюсь у них. ОБЕЩАЮ,


Второй отель в Адлере (который еще не снял деньги с карты) обещал через службу бронирования посредника отменить бронирование без штрафа.

Как придет время платить, а списаний не будет - напишу и про них!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде бы обычная ситуация, а так радостно за человека!!!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня не очень обычная. Всегда плачу по всем счетам. Тут, просто телефонному звонку и заполнению простой формы заявления вернули деньги.

Такое - первый раз.

PS. Спасибо))) Нифига не мелочь, и очень приятно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку