Челнок 21 века, часть 1.

Всем добрый день!

Как обещал, начинаю рассказ о ежемесячных поездках за труднодоступным в России оборудованием.(http://pikabu.ru/story/_21_veka_1637815)

Запросы отдела разработки ко мне приходят регулярно. Пока они копятся, наш представитель в Германии (сервис-инженер) заказывает их на свой адрес. Как только набирается приличная горка запчастей, я выезжаю с запчастями для него.

Часто случается, что выезд назначается внезапно, поэтому билеты порой стоят 25 тысяч(туда-обратно).
В Германию я, обычно, везу наши запчасти для ремонта продукции, экспортируемой по всему миру. Для этого готовятся специальные письма, которые я предъявляю на досмотре (запчасти неопасны, не взрываются, предназначены для демонстрации, не для продажи бла бла бла...). Письма на двух языках, так как досмотр происходит и по прилету.

Вылет обычно происходит из Шереметьево, так как там удобное расписание для полетов одним днем. Разница с Германией в три часа предоставляет прекрасную возможность для разного вида маневров: например, вылетел в 11 утра, прилетел в Германию, а там тоже 11 утра))

Предпочитаю приезжать в аэропорт рано утром, когда зона досмотра сонная и им хочется как можно скорей справиться с немногочисленным потоком людей.
На метро ехать рискованно, поэтому рано утром-либо такси, либо своя машина(парковка 600р/сутки)

В целом, при вылете из России проблем с таможней возникает мало. Возможно, это связано с некой лояльностью к физическим лицам, а также с недостаточной квалификацией людей, стоящих на контроле багажа.

Зачем я везу запчасти в Германию?
Все просто: Ремонт нашей продукции за рубежом-явление нечастое и не требующее больших поставок, пару тройку деталей проводить официально через таможню в таких условиях не хочется, так как оформление стоит больших денег.

Следующая часть будет посвящена части командировки уже в Германии.