ChatGPT в экономике авторов
ИИ способен произвести революцию и расширить экономику созидателей. Бренды и создатели контента уже экспериментируют с ChatGPT, DALL-E 2 и другими моделями для разработки творческих сводок, текста, эскизов видео и изображений. Социальные платформы и стартапы с экономикой создателей внедряют инструменты генеративного ИИ, но из-за серьезных ограничений генеративный ИИ не заменит создателей.
Генеративный ИИ послужит творческой искрой для спонсируемого контента и будет стимулировать новый рост экономики создателей. Наибольшее влияние на этот сегмент окажет ускорение процесса создания контента, содействие спонсорству создателей брендов, стимулирование роста инвестиций и действие в качестве катализатора для более креативных инструментов социальных платформ.
Текущие возможности, доступные через генеративный ИИ, позволят пользователям генерировать текст, разрабатывать творческие задания, тестировать креатив, создавать аудио, разрабатывать креативы и продвигать бренды. Однако из-за ограничений появляющейся технологии генеративный ИИ не может генерировать оригинальные идеи, создавать сложные видеоролики и оптимизировать процесс идентификации создателя.
Многие бренды и агентства уже используют ИИ для измерения и оптимизации маркетинговых кампаний с участием влиятельных лиц. Но генеративный ИИ — это совершенно новая игра, к которой маркетологи должны подготовиться прямо сейчас.
У меня есть телега ссылка, в которой я рассказываю, про различные нейронки, о том как они работают, публикую туда различные промпты и т.д. Буду рад, если заскочите на огонёк и оцените творчество.