3

Чат поддержки на Госуслагах

Госуслуги - это дьявольский сайт с убогой поддержкой. Ставил машину на учет, выбрал дату, заполнил все, а оплатить госпошлину не могу. Просто нет кнопки оплатить, а заявление автоматически переносится в черновики, потому что я не могу никак оплатить госпошлину  Пробовал с разных браузеров все одно и тоже обратился в службу поддержки. При чем на 4 сентября, которое я выбирал любое время было свободно.

Чат поддержки на Госуслагах Госуслуги, Цифровизация, Длиннопост
Чат поддержки на Госуслагах Госуслуги, Цифровизация, Длиннопост
Чат поддержки на Госуслагах Госуслуги, Цифровизация, Длиннопост
Чат поддержки на Госуслагах Госуслуги, Цифровизация, Длиннопост
Чат поддержки на Госуслагах Госуслуги, Цифровизация, Длиннопост
Чат поддержки на Госуслагах Госуслуги, Цифровизация, Длиннопост

На следующий день я все таки смог записаться  НОЧЬЮ на регистрацию ТС на тот же день и на то же время, которое выбирал до этого, оплатил госпошлину.


Приехал на регистрацию ТС.


И что там? А там на 8-30 вместе со мной было 5 человек, которые записались на ГОСУСЛУГАХ и все стоят и подтверждают Гайцу, что у них время стоит на 8-30. Зарегистрировал, получил новый СРТС и запись в ПТС и вот приходит сообщение на госуслугах:

Чат поддержки на Госуслагах Госуслуги, Цифровизация, Длиннопост
Чат поддержки на Госуслагах Госуслуги, Цифровизация, Длиннопост

СРТС у меня на руках, но в услуге отказано, что за херня? Но больше всего мне нравится то, что мой автомобиль не отображается в мобильном приложении, вот вообще никак, только через ПК.


И скажите только у меня чат поддержки на ГОСУСЛУГАХ не разворачивается? Чтобы развернуть его приходится нажать "Посмотреть код"