22

Часы IWC

После падения часы не ходят. При диагностике явно видно что часы нуждаются в профилактической чистке, без замены комплектующих. По фото можно наглядно увидеть как грязь(микростружки и отработанное масло) попадает в закрытые части механизма, налипает на ось и зубья шестерней, забивает бушоны. После чистки и смазки механизм выглядит как новым и еще долго будет радовать своего хозяина точным ходом и безотказной работой! Проводите профилактику не реже чем 1 раз в 3 года, осмотр в моей мастерской абсолютно бесплатно. Обращайтесь

IWC Portofino Automatic с окном даты в розовом золоте на ремне из аллигатора, ценник начинается от 6000$ (на 2024) в отличном состоянии

IWC Portofino Automatic с окном даты в розовом золоте на ремне из аллигатора, ценник начинается от 6000$ (на 2024) в отличном состоянии

Видны черные следы от трения пружины в корпусе, следуют очистить и снова смазать.

Видны черные следы от трения пружины в корпусе, следуют очистить и снова смазать.

Отсутствует один из винтов удерживающих узел автоподзавода, частая проблема при излишних вибрациях. По корпусу не болтался - значит уже застрял в колесной системе

Отсутствует один из винтов удерживающих узел автоподзавода, частая проблема при излишних вибрациях. По корпусу не болтался - значит уже застрял в колесной системе

Последняя стадия после чистки пружины барабана, установка в корпус с применением спецустройства, позволяющего бесконтактно установить пружину

Последняя стадия после чистки пружины барабана, установка в корпус с применением спецустройства, позволяющего бесконтактно установить пружину

Тут уж слова излишни, просто закоксованная грязь

Тут уж слова излишни, просто закоксованная грязь

Тот же узел, но после очистки

Тот же узел, но после очистки

Участок ручного завода часов. Видны обильные следы трения, мелкий сор и старая смазка

Участок ручного завода часов. Видны обильные следы трения, мелкий сор и старая смазка

После очистки, детали сверкают, но от следов трения не избавиться. Благо они не мешают работе механизма

После очистки, детали сверкают, но от следов трения не избавиться. Благо они не мешают работе механизма

Это мост ангренажа - главная колесная система. И тут виден меткий мусор, а бушоны (розовые рубиновые камни, выполняющие роль подшипников) имеют загрязнения в виде старой смазки и результатов трения

Это мост ангренажа - главная колесная система. И тут виден меткий мусор, а бушоны (розовые рубиновые камни, выполняющие роль подшипников) имеют загрязнения в виде старой смазки и результатов трения

Тот же самый мост на просвет после чистки, так выглядят камни в часах. Как блюдца для хранения в них смазывающего материала. Изготовлены из искусственного рубина и служат для уменьшения трения - главного врага любого подвижного механизма

Тот же самый мост на просвет после чистки, так выглядят камни в часах. Как блюдца для хранения в них смазывающего материала. Изготовлены из искусственного рубина и служат для уменьшения трения - главного врага любого подвижного механизма