Бюджетный ремонт в новостройке. Часть 5

Что ж, нас наконец можно поздравить, ТУАЛЕТ ГОТОВ! Ну почти готов, не обессудьте, потолок осталось только натянуть. Туалет нам дался тяжелее всего, было много проблем. Вспомним немного предысторию, был заказан ремонт в фирме и сделан он был очень ужасно. В итоге они снимали полностью всю плитку, покупали новую за свой счет и новый плиточник от них нам ее клал. Так же фирма оплатила наши расходы за съем квартиры за месяц, на который она задержала ремонт. Приступим к итоговой смете. Предварительная смета, составленная мной, была на 112тыс., если не ошибаюсь. В итоге ремонт туалета нам обошелся в 157тыс. Превысили смету почти на 40%. Видимо из меня не лучший сметчик)) Сошлемся на то, что опыта нет, первый ремонт всё-таки.

Бюджетный ремонт в новостройке. Часть 5 Длиннопост, Однокомнатная квартира, Ремонт, Туалет

Пора показать вам, что же вышло у нас. Да, пришлось многим пожертвовать, со скрытыми лючками вышло бы супер! Но к сожалению бюджет не резиновый, решили что смиримся с этим, хотя очень портит вид. Так что прошу без комментариев на эту тему, не давите на больное)) Да и вообще косяков вышло не мало, все знаем, будьте терпимее. Поехали!
Вход в нашу обитель. Да выключатель по другую сторону ручки, но до этого мы думали что дверь будет открываться ручкой возле выключателя, передумали в пользу удобства. П.с. У меня с детства из-за жизни с пушистыми созданиями привычка не закрывать дверь в туалет, т.к. у них там был лоток, но теперь, благодаря выключателю с другой стороны, мне приходится закрывать дверь, чтоб выключить свет, спасибо ему за это!)

Бюджетный ремонт в новостройке. Часть 5 Длиннопост, Однокомнатная квартира, Ремонт, Туалет