Бытовая техника. Покупатели VS Продавцы
1. Белый верх, черный низ - промоутеры. Им важно продать "ИХ" технику.
2. Промоутер не врет, он не договаривает. Пример - Есть ли стиральная машинка, которая экономит воду? - Да, есть Бош. (а то что есть еще несколько брендов, можно умолчать)
3. Если продавец одет в фирменную одежду магазина, это не значит что он хочет вам помочь. Практически во всех компаниях за продажу определенного бренда продавец получает отчисления, каждый месяц за разный бренд.
4. Доп. гарантия иногда нужна. Правда. Если покупаешь говнобренд типа холодильника за 15 тысяч, стоит понимать что этот ширпотреб наебнется очень быстро. Покупка на пару-тройку лет гарантии за 3-5 килорублей позволит обменять сломавшееся говно, на новую технику. Ну или на такое же говно.
5. Можно схитрить. В течении первого года, компания меняет сломанную технику на новую независимо от ее стоимости. Т.е. Купили холодильник за 25тыр с доп гарантией, через 1,5года холодильник ломается, вы идете его менять на новый. А такой же новый, с учетом роста валют, стоит уже 40тыр. Обменяют. Обязаны.
5.1 В дополнение к предыдущему пункту. - холодильник может сломаться не сам.. ну.. можете тихо ему в этом помочь. Улавливаете?
6. Клянчите скидки. Всегда! Не во всех компаниях это возможно, но во многих пару-тройку тысяч сэкономите.
7. Проконсультировавшись у одного продавца/промоутера скажите спасибо, и незаметно подойдите за консультацией к другому продавцу. Так вы получите несколько точек зрения на технику. Почему незаметно? Потомучто действует солидарность. Если мой конкурент первым подошел к покупателю, и консультирует его, а покупатель внезапно начинает спрашивать меня, я скажу что у вас уже есть помощник и уйду. Так то.
8. Можете грубить, ругаться что МЫ ставим высокие цены, и говорить что ничего у НАС не купите. Нам похуй. Мы консультанты. Если работнику не похуй и он злится, грубит, и т.д - он плохой консультант. В нашей работе нужно уметь терпеть (а после работы ловит уродов и пиздить, пиздить!!! Шутка)
9. Можете сказать консультанту - "Дружище, правда нужна хорошая техника. Давай подбери как себе, а? Я в долгу не останусь". .. Наебет все равно. Ну не наебет, а продаст то, за что ему платят, и ваше счастье если это будет хороший, качественный бренд, а не хрень которая заплатила компании чтоб их говно хоть как то продавалось.
10. От себя. Хорошим, добрым людям, которые не грубят, я продавал технику конкурента, потомучто она реально лучше. Да, выполнение плана страдало, но я восполню потом.. а людям добро делать приятно все же.
P.S Вопросы если есть - задавайте, Доп гарантию я не рекламирую - не покупайте. Мысли только мои, мне никто не платил (а жаль)