Будут ли летать орнитоптеры?

* Адаптация статьи Мельника Андрея Викторовича для пользователей пикабу. Приятного просмотра)

Без падений не бывает взлетов. Полетели!

Будут ли летать орнитоптеры? Ноосфера, Длиннопост, Орнитоптер, Махолет

В 2013 году мы построили самый большой в мире летающий махолет с взлетным весом 30 кг. Аппарат смотрится нелепо, однако он позволил дать ответы на некоторые очень важные вопросы.

Будут ли летать орнитоптеры? Ноосфера, Длиннопост, Орнитоптер, Махолет

Главный ответ — летать с помощью взмахов крыльев можно!


А вот дальше загадок стало еще больше. Те данные которые мы получили по аэродинамике и динамике аппарата не вписываются в те аэродинамические модели которые мы строили на базе общих аэродинамических законов. Есть существенные расхождения в большую сторону. Т.е. не смотря на ужасную, на первый взгляд, аэродинамику аэродинамическое качество аппарата составляет 12. Т.е. такое же, как у самолета. Это очень необычно.

Будут ли летать орнитоптеры? Ноосфера, Длиннопост, Орнитоптер, Махолет

Что дальше?


Самым большим вопросом остается вопрос масштабов. Т.е. возможно ли вообще построить большой махолет? Дело в том, что сам размер махолета ограничен законами физики. Момент инерции крыла растет в четвертой степени линейного размера, а прочность в второй, т.е. существует точка после которой махолет не может существовать. Все дело в приводе — кривошипно-шатунный привод это ужас! И с точки зрения проектирования и с точки зрения реализации — он абсолютно не подходит для махолетов. Предел взлетной массы махолета с кривошипно-шатунным приводом находится в районе 40 килограмм.

Будут ли летать орнитоптеры? Ноосфера, Длиннопост, Орнитоптер, Махолет

Чтобы найти ответ, как сделать махолет больше этой предельной массы у меня ушло двух лет.

И теперь мы строим новый аппарат задача которого не просто доказать возможность полета аппарата с машущим крылом, но и показать его эффективность в сравнении с самолетом и вертолетом.

Я делаю ставку на то, что махолеты вполне могут оказаться конкурентами мультикоптерам в силу их большей эффективности, а так же малошумности (видео не показатель, на двигателе не было глушителя).



В случае успеха нашего нового эксперимента, будет возможно строить махолеты практически любой разумной размерности, но лично меня интересует сегмент аэротакси с возможностью вертикального взлета и посадки — интересный вариант городского транспорта будущего.

Будут ли летать орнитоптеры? Ноосфера, Длиннопост, Орнитоптер, Махолет

Ну и фото напоследок:

Будут ли летать орнитоптеры? Ноосфера, Длиннопост, Орнитоптер, Махолет
Будут ли летать орнитоптеры? Ноосфера, Длиннопост, Орнитоптер, Махолет
Будут ли летать орнитоптеры? Ноосфера, Длиннопост, Орнитоптер, Махолет

Спасибо за внимание)
P.S.
Мы тут новенькие, если что - пишите в комментариях.

https://www.youtube.com/watch?v=UH7hEWg7rHY

https://www.youtube.com/watch?v=MRp8RBBDNto

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
47
Автор поста оценил этот комментарий

кому верить?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Два человека одновременно заметили этот коммент) В другом комменте нашли ответ с Гиктаймс, так что говномёты пока на предохранителях, ждём полных данных: #comment_89067249

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А какие данные вам предоставить?
На самом деле ситуация конечно плохая. Модель Киселева была несовершенна. Но при этом его вклад в этой области очень значительный. И проект РАРОК конечно-же сильно опирался на него. Как создатели новых самолетов опираются на опыт прошлых моделей. Андрей Мельник уважительно относиться к Киселеву. И мы всегда готовы к диалогу. Но очень неприятно получать обвинения, да еще и в такой хамской форме.
К большому сожалению, постройка такой модели обходиться очень дорого.
Одно могу сказать.  Есть большое желания продвинуть эту область.
Именно поэтому мы сейчас очень хотим создать производственную базу со всем необходимым. Это уменьшит стоимость всех наших проектов в разы. А ведь у нас их много, от сельского хозяйства и до ЧПУ станков.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я именно поэтому и предложил не ориентироваться на данные КОММЕНТАРИЯ КАПСЛОКОМ НА ЮТУБЕ УХ НА ВСЕХ УПРАВУ НАЙДЕМ, а выслушать обе стороны диалога.

Автор поста оценил этот комментарий

в своем ответе https://geektimes.ru/post/289871/ вы говорите, что модель Киселева даже не взлетела и только начав работать самостоятельно, через 3 месяца вы смогли запустить его в воздух.
но это видео говорит об обратном https://www.youtube.com/watch?v=0_a0VMZBInY

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эту сделала команда Киселева в 80-х. Она долго лежала на Ильюшине (КБ) потом он ее переделал в электричку и она полетела.
Та модель которая на видео - 10 кг. Вот и вся разница. 10 кг летает, 30 не летает. Именно из-за инерции. Дело в том, что 30 кг уже близко к пределу и поэтому ничего не выходило без существенных изменений в подходе.
По факту наша модель это почти предел ещё чуть больше мощности и все.
Мы разрабатывали 30 кг. С 2005 по 2011 с Киселевым и с 2011 по 2013 мы.
С 2011 по 2013 мы искали почему он не стабильно летает.
© Андрей Мельник
Модель на видео была переделана в 2015.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вы занимаетесь действительно крутыми вещами.
удачи вам)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку