Будьте бдительны - 2

По мотивам поста http://pikabu.ru/story/budte_bditelnyi_4839407

Имело место сие событие на прошлой неделе в маленьком городке Тульской области. Мне надо было купить коньяк и торт, и направился я в "Пятёрочку". Знаю, там скидки бывают и вуаля: коньяк 5 звёзд с жёлтым ценником за 322 руб со скидкой против 580(примерно) без скидки. Замечательно! Торта подходящего нет, планирую его купить в другом магазине и двигаюсь к кассе. Там женщина послепенсионного возраста пробивает мне товар и выдаёт: "580 рублей!"

Я:-Вы ошибаетесь, цена другая, 322 руб!

К:-Мужчина, оплачивайте, ничего не знаю!

Я:-У вас на витрине ценник другой стоит!

К:-Прекратите на меня орать! Не задерживайте очередь!(Я в очереди один...)

Я:-Да я и не начинал ещё!

К:-Чичас главную позову!!!(с чувством оскорбленного достоинства, как будто я ей в тапки нагадил...)

Семейная пара с ребёнком, стоящая с тележкой неподалёку переглядывается и мужчина, доставая телефон, говорит кассиру: "Я сейчас ваши действия буду снимать на камеру!" А она ему заявляет: "У самих камеры имеются!!!". Не оплатив, я возвращаюсь к витрине, вытаскиваю ценник из витрины и опять к кассиру. Дальше бубнёж себе под нос кассира+ старшей по залу, покупка коньяка картой за 580 руб и возврат наличными разницы в цене. Забираю товар, иду к выходу, а мне в спину: "Вот и стоило скандал устраивать из-за 250 рублей?" Офигел. Ответил, что и в следующий раз устрою такой "скандал". Но история не закончилась, т.к. я торт поехал покупать в "Пятёрочку" другого микрорайона. Нашёл торт, название не помню. Жёлтый ценник, скидка. 295 руб против 395. Беру, кассир пробивает: 395! Смотрю на девочку-кассира, далее диалог:

Я:-Это торт со скидкой.

К:-А почему Вы меня не предупредили, что он со скидкой?

Я:-Вы что издеваетесь? Я Вас должен предупреждать?

К:-Ну конечно!

Я офигел, не знаю что сказать... Девочка с обиженным выражением мордашки пошла к витрине, повозилась там и вернула 100 рублей.

Какая мораль сей басни? Кто-то в чеки после покупки заглядывает, а кто-то нет. Надо смотреть туда, граждане, надо! Я себе представил бабушку пенсионерку, которая, готовясь встретить внуков, радуясь, набирает вкусняшек в магазине... А на кассе, если не вспомнила, какие вкусняшки со скидкой, то эта самая скидка и отменяется! Так?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мне вот интересно, это только в странах бывшего союза большинство компаний пытаются путем обмана и махинаций получить прибыль, или в хваленых америках и европах такое  тоже происходит? Их мобильные операторы тайком включают платные доп. услуги, интернет-провайдеры тайком меняют тарифные планы или так же втюхивают дорогущие пакеты и доп. услуги, магазины продают просрочку и т.д. ??

Ребята, кто живет за границей можете что сказать по этому поводу?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да это не компания, а отдельновзятые продаваны и директора местечковых магазов мутят себе доп . доход..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да понятно, что всю сеть винить за поступки отдельных продавцов не стоит, но! Задуматься есть над чем!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку