Будни поддержки (крик души).
Работаю в поддержке одного интернет-магазина.
Поступает огромное количество сообщений от пользователей. И тут уже просто крик души: люди, вы серьезно? Если вашу проблему уже рассматривают, вы правда думаете, что если писать каждые пару часов, то что-то изменится? Вы правда думаете, что если начинать писать матом, то что-то пойдет быстрее?
Не говорю уже о том, чтобы поздороваться. Из 1000 человек поздоровается максимум 10.
Вы забываете о том, что операторы - тоже люди. Они такие же живые, как и вы. У них так же есть чувства. И когда вы начинаете переводить разговор на нецензурную брань, каждый оператор воспринимает это на свой счет. Если у вас плохое настроение, и очень хочется с кем-то поругаться - пожалуйста, завернитесь в плед и включите любимую музыку, отдыхайте. Перестаньте срывать злость на других.
Про орфографию вообще молчу. Вот сколько обычно говорят ("гонят") на иностранцев (любых), что те неправильно пишут. Да вы свои письма видели? В слове "корова" 4 ошибки. Какой-то ужас.
Минусите, если хотите. Пост - крик души и негодования.