Будни поддержки (крик души).

Работаю в поддержке одного интернет-магазина.

Поступает огромное количество сообщений от пользователей. И тут уже просто крик души: люди, вы серьезно? Если вашу проблему уже рассматривают, вы правда думаете, что если писать каждые пару часов, то что-то изменится? Вы правда думаете, что если начинать писать матом, то что-то пойдет быстрее?


Не говорю уже о том, чтобы поздороваться. Из 1000 человек поздоровается максимум 10.

Вы забываете о том, что операторы - тоже люди. Они такие же живые, как и вы. У них так же есть чувства. И когда вы начинаете переводить разговор на нецензурную брань, каждый оператор воспринимает это на свой счет. Если у вас плохое настроение, и очень хочется с кем-то поругаться - пожалуйста, завернитесь в плед и включите любимую музыку, отдыхайте. Перестаньте срывать злость на других.


Про орфографию вообще молчу. Вот сколько обычно говорят ("гонят") на иностранцев (любых), что те неправильно пишут. Да вы свои письма видели? В слове "корова" 4 ошибки. Какой-то ужас.


Минусите, если хотите. Пост - крик души и негодования.