1057

Будни Компьютерного сервиса. Часть Вторая

Привет, с вами asuslg и новая порция трудовых будней.

Слона то Я и не заметил.
-----------------------------------
Заказали мне Копир...Нет- Копирище! Промышленный аппарат для печати, здоровенная хрюшка на поддонах почти 2 тонны весом. И клиенты – загляденье, всё как Я люблю, И модель указали сразу, и договорились по цене и объёмах расходных материалов, и сроки их устраивают и оплачивают сразу. Вот только спросили, сможем ли доставить до проходной. Отчего не сможем, даже бесплатно привезём.
В час Х привезли, аккуратно так выгрузили, а дальше... Дальше выяснилось, что типография на втором этаже, лестницы узкие, а через двери проходной эта хреновина не проходит.
Отсюда вывод: смотрите на все характеристики, дабы потом не ломать стену, не нанимать бригаду грузчиков, так как сотрудники набили синяков и работа встала, на полдня, дабы над вами втихаря не хрюкали от смеха.

Добрым словом и делом.
----------------------------------

Клиент - солидный дядя, в дорогом костюме, держит дорогой салон неподалёку.
Здравствуйте, сколько у вас будет стоить такой принтер? Модель такая-то, цвет такой-то...
Продавец: Вот он, на полке как раз, 7300 будет, usb кабель в подарок. И картриджи у нас к нему всегда будут, что оригиналы, что аналоги, заправляем, если что.
Клиент: Я вот вашего шефа знаю, сколько для меня будет стоить?
Так как настроение было хорошее, а людям надо дарить добро продавец назвал дилерскую цену, по которой мы отдаём товар на крупный опт, 6780 вышло. Но кабель в комплект не входит, вы уж извините, ещё 60 рублей.
Клиент: давай, а сколько он стоит там то?
Продавец: Упаковывая принтер в коробку, лезет в нет, называет цену конкурентов. Причем правду говорит 7100.
Клиент: Что- то ты мало скинул, делай чек на 6000 и кабель положи.
Продавец: Извините, не могу дешевле, и так по дилеру, иначе придётся мне со своего кармана доплачивать.
Клиент: найди мне телефон этих то и этих то. (Компьютерные магазины города) Узнай, сколько там стоит.
Продавец: (уже мрачнея, но пока этого не выказывая) вот телефоны контор, у этих такого точно нету, есть Canon-Ы., у этих такой-то номер, сколько стоит - не знаю, но дороже. Брать будете? нет, ну ок, распаковывает принтер, возвращает на прилавок.
Клиент: сделав пару звонков, Действительно нет у них таких, ну кА достань ещё раз, посмотрю.
Продавец: доставая с витрины, 6780.
Клиент: А если Я в интернете куплю? Не, не надо, не запаковывай.
Продавец: Покупайте, там дешевле будет, а мы гарантию в цену включаем. Распаковывает принтер, кладёт на витрину.
Клиент: через 10 минут заходит в магазин, какие там картриджи? достань, посмотрю номер.
Продавец: Не могли бы вы не переходить на ТЫ, я с вами на брудершафт не пил. Картридж №285 стоит.
Клиент: Ты кто такой, чтобы мне грубить? Сколько раз скажу, столько и достанешь, и распакуешь.
Охренел совсем! Кабель положи, ещё! Беру!
Продавец: 7300 и кабель 120, итого 7420, пожалуйста
Клиент: Как так? только что 6800 было.
Продавец: (с прямым взглядом) 6870 цена для оптовиков, вы у нас ничего не покупали, цена розницы 7300 и 120 за кабель. Скидки не будет. Брать будете?
Клиент: Я твоему начальству позвоню, сопляк! Завтра тебя уволят, Будет он мне тут рассказывать.

И ведь позвонил, и рассказал весь диалог, и как скидку отобрали, и отказались кабель дарить... Директор выслушал, и его и продавца, действительно, такому человеку не дали скидку….
И выписал продавцу премию, ибо так себя вести в своём магазине никому не позволял.

Нашлось over 9999.
---------------------------
Заглянул утром мужичёк, с ноутбуком, Можно ли проверить, наркоман какой-то продаёт.
Ноут Asus 17 дюймов, характеристики слабенькие, состояние жуткое, пары клавиш не хватает, экран не работает, корпус потёрт, следы падения, пятна кофе, включается, но скрипит. Сразу говорю, такие- то проблемы, Исправить можно, но надо смотреть, может, за 500 рублей сделаю, а может и матрицу менять придётся, а это уже в копеечку.
Мужичек махнул рукой, не хочу связываться. И смотрю, прямо у дверей парню отдаёт. Я выглянул, сколько за ноут хочешь? Тысячу! Ну и ладно, на запчасти то сгодится. Беру
Разобрал машинку, оказалось шлейф отходит. Кнопок у меня много, почистил, плату и шлейфик пропаял местами, корпус плёткой прорезиненной проклеил, нашел причину скрипа - дохлый кулер. Итого 300 рублей запчасти, да через пару часов передо мной стоял рабочий семнадцатидюймовый асус, с хорошей матрицей пригодный для интернет серфинга, просмотра фильмов, музыки, да работе в ворде. выкидываем мёртвую батарею, запитываем от зарядки.
ещё 1000 рублей за новую зарядку мышь плётка кулер ноут. 2000 рублей. Ну и хорошо, ну и славно, несу к себе в машину, думаю, подарю отцу - пускай фильмы, смотрит дома

Через пару часов заходит Парень молодой, есть у вас ноутбуки на 17? Конечно, вот на витрине, ну или на складе, вот цены, вот прайс.
Нет, мне бы б/у , в любом состоянии, кино смотреть, можно на запчасти. Ага, думаю, странный какой-то кино смотреть, или на запчасти.… Сам не знает, чего хочет. Увы, б/у не торгую, вы вот на этом сайте посмотрите, либо по этому адресу, там магазинчик уценкой торгует, тысяч за 8 можно уцененку взять ещё с гарантией.
Не хочет, мол, давай Я тебе 8 тысяч дам, а ты мне продай.
НЕТ УВАЖАЕМЫЙ, не торгую я таким, нету!
Убалтывает, долго и упорно, надо, Я подожду, ну найди…
Ну, посмотрю что можно сделать, беру номер его телефона, мол, появится что на примете – позвоню. Он сам позвонил через час, не появилось ли.
А через два, под конец рабочего дня ко мне пришел. И не один, а с тем Доходягой, у которого Я утром купил ноут. Доходяга был в форме старшего лейтенанта милиции.
Говорит, вы у меня утром ноутбук покупали, хочу назад выкупить, и тысячу мне протягивает.
Ну, думаю, приплыли, Я столько времени и труда потратил, думал подарок бате сделать, а они...
-Не помню такого. Я тут продаю , а не покупаю. Вы ошиблись.
-Естественно начинают возмущаться, мол, как-так. ноут ASUS РАБОЧИЙ. 17шка… И вообще Я из милиции, за скупку краденного тебе знаешь что светит? Обещали проблемы.
Удостоверение покажи? Смотрю откуда, ага с соседнего района.
-Нету, хочешь ищи, всё на полках. Даже ордер не нужен, ищи… Но через 20 минут я закрываюсь, ставлю сигналку и иду домой… Парень Я не маленький, законы знаю..Нашли кого милицией пугать…
А сам звоню в местное РОВД, админ их у меня закупается, мол привет, так-и так, клоуны пришли какие-то, с ноутом, с вашего заведения ,ты не в курсе?
-А, ну-ну, с раздолбайкой . Приносили мне, нашли где-то мол почини, Я сказал 3 тысячи и зарядка новая нужна. Летёха отказался, мол не, бесплатно почини, тыж программист. Не могу, да и запчастей не найду нужных, сходи в сервис, ребята посмотрят. Дел много было, да и бесплатно не работаю...

То - есть парни, не желая платить за сервис и ремонт придумали хитрый план! Хорошо так разыграли, по ролям, не уточняя стоимость ремонта, не желая даже подождать, что-бы я оценил масштаб работы и объявил цену. ОНИ решили сделать все бесплатно МОИМИ руками…
Такие вот бывают уникумы. Ноут работает и поныне, проблемы до сих пор идут.. .Наверное заблудились.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
проработал год продавцом комп. техники как то. Бежал от туда счастливый лишь бы клиентов не видеть. И понял чем тупее клиент тем больше умничает и прав качает. Такие тупняки что можно было бы книжку анекдотов написать. Даже с коллегой как то планировали. Причем тупняки не когда клиент не знает чего то(таким всегда можно объяснить, рассказать), а такие когда он не знает и доказывает правоту.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
палка о 2х концах. Работает в корпоративном отделе- заказы от 100 тысяч рублей, и адекватные запросы.. Но и условия не те, надоедает.
Работаешь с розницей- веселее, день быстрее проходит, но объяснять тупому юзверю почему эта флешка дороже этой на 10 рублей... АААААААААААААА
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да да кстати. У меня много выговоров было. нервы не выдерживали. Реально доставали вопросами почему вон та флешка с n объемом стоит на 15 рублей дороже флешки с таким же объемом. Пляяяяяяяяяя. Я как то 40 минут так стоял с клиентом из двух выбирали. Один купил флешку повышенной скорости, вернул назад, сказала никуя она не быстрая. Смотрели вертели, тесты запускали. Стабильная быстрая флешка. Оказалось у этого придурка комп дома с первыми usb еще. А наслушались что продали говно....Или была женщина. Я(я), женщина(ж)
Я: вот хороший принтер для дома.
Ж: а такой же серый хочу или черный.
Я: На остатках у нас только белые. Под заказ в среду привезем черный.
Ж: Я сейчас хочу, и хочу чтобы у меня на полке поместился, молодой человек, он у меня поместится?
Я: Скажите размеры полки.
Ж: Я откуда знаю я что мерила чтоли?! Мне надо чтобы поместился, он поместиться?
Я: Я не знаю, без размеров сказать невозможно!
Ж: Херовый вы специалист.
ААААААААААААААА!!!!! и подобное каждый день. еще можно припомнить всяких из органов которые с корочкой выпрашивают скидку на флешку в 9 рублей!!!!! Я домой приходил и всех ненавидел. Можно много писать. Это была самая тяжелая работа в моей жизни. Поэтому всегда стараюсь не трахать мозг консультантам. Знаю как их заипали за день.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Господи, где же все эти нормальные внятные консультанты, которые знают ЧТО продают... вечно мне попадаются тупняки которым приходишь говорить четко и ясно что тебе нужно и на какой это полке лежит, а тебе начинают впаривать то, что магазин решил срочненько сбыть... и убеждает тебя, что ты тупой тупой юзер, а он умный умный и предложит тебе самое лучшее... такое бывает ((((
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
НУ вообще поэтому мы уходили. Начальство бесится когда ты продаешь клиенту то что он хочет когда на складе какой то левак скопился. МЫ с напарником всегда были рады людям которые знали что хотели потому что не надо пол дня что то рассказывать. Отдал и отправил. И голова целая. Когда мы уволились свои клиенты еще позванивали. Но кстати был у меня случай, расскажу. Приходила семейная пара, хотели купить комп. Пришли в первый день. У низ было не много денег но все же я на тот момент подобрал конфигурацию на мой взгляд достойную для домашнего пк. Ну т.е. больше упор делал конечно на видео карту, мамку и блок питания(винты и прочее всегда можно докупить). Собрал отлично. Но начались качели такого рода что проц хотят еще мощнее а денег не особо. И началась игра понижение повышение характеристик(причем когда повышал, повышалась и стоимость, затем шли на понижение). Короче такие качели были часа 2. Семейная пара ушла. Пришли на следующий день. Я предложил еще лучше конфигурацию на тот день. Но опять начались качели типа хотим проц на 200 герц мощнее(я им говорю ребят вы 200 герц проца в игре не заметите, смысле нет особо). Короче кончилось тем что я при клиентах психанул, ушел курить. Пришел шеф и продал им проц AMD который у нас пол года лежал его никто не брал(в половину слабее того проца чт опредлагал я), продал мать бюджетную, видюху выбрал стремную(ее никто не брал). рассказал что все это охеренные характеристики. Они это купили и радостные пошли домой пофыркивая на меня мол я им говно продать хотел. И вот из за таких идиотов просто время тратить не хочется. Я получал кучу выговоров. И в итоге ушел и забыл как страшный сон работу с клиентами.
Автор поста оценил этот комментарий
как говорил мой начальник наставник и учитель в одном лице : юзвери делятся на 2 категории 1 это те кто боится сломать свой пк даже передвинув моник или колонки и 2 это те кто нихрена не знает и пытается умничать. если 1 можно хоть чему-то научить или вовсе не трогать то со 2ми сложнее , и от них лучше держаться подальше ибо их нихера ни чему не научишь((
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку