Будни Компьютерного сервиса. Часть Вторая
Привет, с вами asuslg и новая порция трудовых будней.
Слона то Я и не заметил.
-----------------------------------
Заказали мне Копир...Нет- Копирище! Промышленный аппарат для печати, здоровенная хрюшка на поддонах почти 2 тонны весом. И клиенты – загляденье, всё как Я люблю, И модель указали сразу, и договорились по цене и объёмах расходных материалов, и сроки их устраивают и оплачивают сразу. Вот только спросили, сможем ли доставить до проходной. Отчего не сможем, даже бесплатно привезём.
В час Х привезли, аккуратно так выгрузили, а дальше... Дальше выяснилось, что типография на втором этаже, лестницы узкие, а через двери проходной эта хреновина не проходит.
Отсюда вывод: смотрите на все характеристики, дабы потом не ломать стену, не нанимать бригаду грузчиков, так как сотрудники набили синяков и работа встала, на полдня, дабы над вами втихаря не хрюкали от смеха.
Добрым словом и делом.
----------------------------------
Клиент - солидный дядя, в дорогом костюме, держит дорогой салон неподалёку.
Здравствуйте, сколько у вас будет стоить такой принтер? Модель такая-то, цвет такой-то...
Продавец: Вот он, на полке как раз, 7300 будет, usb кабель в подарок. И картриджи у нас к нему всегда будут, что оригиналы, что аналоги, заправляем, если что.
Клиент: Я вот вашего шефа знаю, сколько для меня будет стоить?
Так как настроение было хорошее, а людям надо дарить добро продавец назвал дилерскую цену, по которой мы отдаём товар на крупный опт, 6780 вышло. Но кабель в комплект не входит, вы уж извините, ещё 60 рублей.
Клиент: давай, а сколько он стоит там то?
Продавец: Упаковывая принтер в коробку, лезет в нет, называет цену конкурентов. Причем правду говорит 7100.
Клиент: Что- то ты мало скинул, делай чек на 6000 и кабель положи.
Продавец: Извините, не могу дешевле, и так по дилеру, иначе придётся мне со своего кармана доплачивать.
Клиент: найди мне телефон этих то и этих то. (Компьютерные магазины города) Узнай, сколько там стоит.
Продавец: (уже мрачнея, но пока этого не выказывая) вот телефоны контор, у этих такого точно нету, есть Canon-Ы., у этих такой-то номер, сколько стоит - не знаю, но дороже. Брать будете? нет, ну ок, распаковывает принтер, возвращает на прилавок.
Клиент: сделав пару звонков, Действительно нет у них таких, ну кА достань ещё раз, посмотрю.
Продавец: доставая с витрины, 6780.
Клиент: А если Я в интернете куплю? Не, не надо, не запаковывай.
Продавец: Покупайте, там дешевле будет, а мы гарантию в цену включаем. Распаковывает принтер, кладёт на витрину.
Клиент: через 10 минут заходит в магазин, какие там картриджи? достань, посмотрю номер.
Продавец: Не могли бы вы не переходить на ТЫ, я с вами на брудершафт не пил. Картридж №285 стоит.
Клиент: Ты кто такой, чтобы мне грубить? Сколько раз скажу, столько и достанешь, и распакуешь.
Охренел совсем! Кабель положи, ещё! Беру!
Продавец: 7300 и кабель 120, итого 7420, пожалуйста
Клиент: Как так? только что 6800 было.
Продавец: (с прямым взглядом) 6870 цена для оптовиков, вы у нас ничего не покупали, цена розницы 7300 и 120 за кабель. Скидки не будет. Брать будете?
Клиент: Я твоему начальству позвоню, сопляк! Завтра тебя уволят, Будет он мне тут рассказывать.
И ведь позвонил, и рассказал весь диалог, и как скидку отобрали, и отказались кабель дарить... Директор выслушал, и его и продавца, действительно, такому человеку не дали скидку….
И выписал продавцу премию, ибо так себя вести в своём магазине никому не позволял.
Нашлось over 9999.
---------------------------
Заглянул утром мужичёк, с ноутбуком, Можно ли проверить, наркоман какой-то продаёт.
Ноут Asus 17 дюймов, характеристики слабенькие, состояние жуткое, пары клавиш не хватает, экран не работает, корпус потёрт, следы падения, пятна кофе, включается, но скрипит. Сразу говорю, такие- то проблемы, Исправить можно, но надо смотреть, может, за 500 рублей сделаю, а может и матрицу менять придётся, а это уже в копеечку.
Мужичек махнул рукой, не хочу связываться. И смотрю, прямо у дверей парню отдаёт. Я выглянул, сколько за ноут хочешь? Тысячу! Ну и ладно, на запчасти то сгодится. Беру
Разобрал машинку, оказалось шлейф отходит. Кнопок у меня много, почистил, плату и шлейфик пропаял местами, корпус плёткой прорезиненной проклеил, нашел причину скрипа - дохлый кулер. Итого 300 рублей запчасти, да через пару часов передо мной стоял рабочий семнадцатидюймовый асус, с хорошей матрицей пригодный для интернет серфинга, просмотра фильмов, музыки, да работе в ворде. выкидываем мёртвую батарею, запитываем от зарядки.
ещё 1000 рублей за новую зарядку мышь плётка кулер ноут. 2000 рублей. Ну и хорошо, ну и славно, несу к себе в машину, думаю, подарю отцу - пускай фильмы, смотрит дома
Через пару часов заходит Парень молодой, есть у вас ноутбуки на 17? Конечно, вот на витрине, ну или на складе, вот цены, вот прайс.
Нет, мне бы б/у , в любом состоянии, кино смотреть, можно на запчасти. Ага, думаю, странный какой-то кино смотреть, или на запчасти.… Сам не знает, чего хочет. Увы, б/у не торгую, вы вот на этом сайте посмотрите, либо по этому адресу, там магазинчик уценкой торгует, тысяч за 8 можно уцененку взять ещё с гарантией.
Не хочет, мол, давай Я тебе 8 тысяч дам, а ты мне продай.
НЕТ УВАЖАЕМЫЙ, не торгую я таким, нету!
Убалтывает, долго и упорно, надо, Я подожду, ну найди…
Ну, посмотрю что можно сделать, беру номер его телефона, мол, появится что на примете – позвоню. Он сам позвонил через час, не появилось ли.
А через два, под конец рабочего дня ко мне пришел. И не один, а с тем Доходягой, у которого Я утром купил ноут. Доходяга был в форме старшего лейтенанта милиции.
Говорит, вы у меня утром ноутбук покупали, хочу назад выкупить, и тысячу мне протягивает.
Ну, думаю, приплыли, Я столько времени и труда потратил, думал подарок бате сделать, а они...
-Не помню такого. Я тут продаю , а не покупаю. Вы ошиблись.
-Естественно начинают возмущаться, мол, как-так. ноут ASUS РАБОЧИЙ. 17шка… И вообще Я из милиции, за скупку краденного тебе знаешь что светит? Обещали проблемы.
Удостоверение покажи? Смотрю откуда, ага с соседнего района.
-Нету, хочешь ищи, всё на полках. Даже ордер не нужен, ищи… Но через 20 минут я закрываюсь, ставлю сигналку и иду домой… Парень Я не маленький, законы знаю..Нашли кого милицией пугать…
А сам звоню в местное РОВД, админ их у меня закупается, мол привет, так-и так, клоуны пришли какие-то, с ноутом, с вашего заведения ,ты не в курсе?
-А, ну-ну, с раздолбайкой . Приносили мне, нашли где-то мол почини, Я сказал 3 тысячи и зарядка новая нужна. Летёха отказался, мол не, бесплатно почини, тыж программист. Не могу, да и запчастей не найду нужных, сходи в сервис, ребята посмотрят. Дел много было, да и бесплатно не работаю...
То - есть парни, не желая платить за сервис и ремонт придумали хитрый план! Хорошо так разыграли, по ролям, не уточняя стоимость ремонта, не желая даже подождать, что-бы я оценил масштаб работы и объявил цену. ОНИ решили сделать все бесплатно МОИМИ руками…
Такие вот бывают уникумы. Ноут работает и поныне, проблемы до сих пор идут.. .Наверное заблудились.
Слона то Я и не заметил.
-----------------------------------
Заказали мне Копир...Нет- Копирище! Промышленный аппарат для печати, здоровенная хрюшка на поддонах почти 2 тонны весом. И клиенты – загляденье, всё как Я люблю, И модель указали сразу, и договорились по цене и объёмах расходных материалов, и сроки их устраивают и оплачивают сразу. Вот только спросили, сможем ли доставить до проходной. Отчего не сможем, даже бесплатно привезём.
В час Х привезли, аккуратно так выгрузили, а дальше... Дальше выяснилось, что типография на втором этаже, лестницы узкие, а через двери проходной эта хреновина не проходит.
Отсюда вывод: смотрите на все характеристики, дабы потом не ломать стену, не нанимать бригаду грузчиков, так как сотрудники набили синяков и работа встала, на полдня, дабы над вами втихаря не хрюкали от смеха.
Добрым словом и делом.
----------------------------------
Клиент - солидный дядя, в дорогом костюме, держит дорогой салон неподалёку.
Здравствуйте, сколько у вас будет стоить такой принтер? Модель такая-то, цвет такой-то...
Продавец: Вот он, на полке как раз, 7300 будет, usb кабель в подарок. И картриджи у нас к нему всегда будут, что оригиналы, что аналоги, заправляем, если что.
Клиент: Я вот вашего шефа знаю, сколько для меня будет стоить?
Так как настроение было хорошее, а людям надо дарить добро продавец назвал дилерскую цену, по которой мы отдаём товар на крупный опт, 6780 вышло. Но кабель в комплект не входит, вы уж извините, ещё 60 рублей.
Клиент: давай, а сколько он стоит там то?
Продавец: Упаковывая принтер в коробку, лезет в нет, называет цену конкурентов. Причем правду говорит 7100.
Клиент: Что- то ты мало скинул, делай чек на 6000 и кабель положи.
Продавец: Извините, не могу дешевле, и так по дилеру, иначе придётся мне со своего кармана доплачивать.
Клиент: найди мне телефон этих то и этих то. (Компьютерные магазины города) Узнай, сколько там стоит.
Продавец: (уже мрачнея, но пока этого не выказывая) вот телефоны контор, у этих такого точно нету, есть Canon-Ы., у этих такой-то номер, сколько стоит - не знаю, но дороже. Брать будете? нет, ну ок, распаковывает принтер, возвращает на прилавок.
Клиент: сделав пару звонков, Действительно нет у них таких, ну кА достань ещё раз, посмотрю.
Продавец: доставая с витрины, 6780.
Клиент: А если Я в интернете куплю? Не, не надо, не запаковывай.
Продавец: Покупайте, там дешевле будет, а мы гарантию в цену включаем. Распаковывает принтер, кладёт на витрину.
Клиент: через 10 минут заходит в магазин, какие там картриджи? достань, посмотрю номер.
Продавец: Не могли бы вы не переходить на ТЫ, я с вами на брудершафт не пил. Картридж №285 стоит.
Клиент: Ты кто такой, чтобы мне грубить? Сколько раз скажу, столько и достанешь, и распакуешь.
Охренел совсем! Кабель положи, ещё! Беру!
Продавец: 7300 и кабель 120, итого 7420, пожалуйста
Клиент: Как так? только что 6800 было.
Продавец: (с прямым взглядом) 6870 цена для оптовиков, вы у нас ничего не покупали, цена розницы 7300 и 120 за кабель. Скидки не будет. Брать будете?
Клиент: Я твоему начальству позвоню, сопляк! Завтра тебя уволят, Будет он мне тут рассказывать.
И ведь позвонил, и рассказал весь диалог, и как скидку отобрали, и отказались кабель дарить... Директор выслушал, и его и продавца, действительно, такому человеку не дали скидку….
И выписал продавцу премию, ибо так себя вести в своём магазине никому не позволял.
Нашлось over 9999.
---------------------------
Заглянул утром мужичёк, с ноутбуком, Можно ли проверить, наркоман какой-то продаёт.
Ноут Asus 17 дюймов, характеристики слабенькие, состояние жуткое, пары клавиш не хватает, экран не работает, корпус потёрт, следы падения, пятна кофе, включается, но скрипит. Сразу говорю, такие- то проблемы, Исправить можно, но надо смотреть, может, за 500 рублей сделаю, а может и матрицу менять придётся, а это уже в копеечку.
Мужичек махнул рукой, не хочу связываться. И смотрю, прямо у дверей парню отдаёт. Я выглянул, сколько за ноут хочешь? Тысячу! Ну и ладно, на запчасти то сгодится. Беру
Разобрал машинку, оказалось шлейф отходит. Кнопок у меня много, почистил, плату и шлейфик пропаял местами, корпус плёткой прорезиненной проклеил, нашел причину скрипа - дохлый кулер. Итого 300 рублей запчасти, да через пару часов передо мной стоял рабочий семнадцатидюймовый асус, с хорошей матрицей пригодный для интернет серфинга, просмотра фильмов, музыки, да работе в ворде. выкидываем мёртвую батарею, запитываем от зарядки.
ещё 1000 рублей за новую зарядку мышь плётка кулер ноут. 2000 рублей. Ну и хорошо, ну и славно, несу к себе в машину, думаю, подарю отцу - пускай фильмы, смотрит дома
Через пару часов заходит Парень молодой, есть у вас ноутбуки на 17? Конечно, вот на витрине, ну или на складе, вот цены, вот прайс.
Нет, мне бы б/у , в любом состоянии, кино смотреть, можно на запчасти. Ага, думаю, странный какой-то кино смотреть, или на запчасти.… Сам не знает, чего хочет. Увы, б/у не торгую, вы вот на этом сайте посмотрите, либо по этому адресу, там магазинчик уценкой торгует, тысяч за 8 можно уцененку взять ещё с гарантией.
Не хочет, мол, давай Я тебе 8 тысяч дам, а ты мне продай.
НЕТ УВАЖАЕМЫЙ, не торгую я таким, нету!
Убалтывает, долго и упорно, надо, Я подожду, ну найди…
Ну, посмотрю что можно сделать, беру номер его телефона, мол, появится что на примете – позвоню. Он сам позвонил через час, не появилось ли.
А через два, под конец рабочего дня ко мне пришел. И не один, а с тем Доходягой, у которого Я утром купил ноут. Доходяга был в форме старшего лейтенанта милиции.
Говорит, вы у меня утром ноутбук покупали, хочу назад выкупить, и тысячу мне протягивает.
Ну, думаю, приплыли, Я столько времени и труда потратил, думал подарок бате сделать, а они...
-Не помню такого. Я тут продаю , а не покупаю. Вы ошиблись.
-Естественно начинают возмущаться, мол, как-так. ноут ASUS РАБОЧИЙ. 17шка… И вообще Я из милиции, за скупку краденного тебе знаешь что светит? Обещали проблемы.
Удостоверение покажи? Смотрю откуда, ага с соседнего района.
-Нету, хочешь ищи, всё на полках. Даже ордер не нужен, ищи… Но через 20 минут я закрываюсь, ставлю сигналку и иду домой… Парень Я не маленький, законы знаю..Нашли кого милицией пугать…
А сам звоню в местное РОВД, админ их у меня закупается, мол привет, так-и так, клоуны пришли какие-то, с ноутом, с вашего заведения ,ты не в курсе?
-А, ну-ну, с раздолбайкой . Приносили мне, нашли где-то мол почини, Я сказал 3 тысячи и зарядка новая нужна. Летёха отказался, мол не, бесплатно почини, тыж программист. Не могу, да и запчастей не найду нужных, сходи в сервис, ребята посмотрят. Дел много было, да и бесплатно не работаю...
То - есть парни, не желая платить за сервис и ремонт придумали хитрый план! Хорошо так разыграли, по ролям, не уточняя стоимость ремонта, не желая даже подождать, что-бы я оценил масштаб работы и объявил цену. ОНИ решили сделать все бесплатно МОИМИ руками…
Такие вот бывают уникумы. Ноут работает и поныне, проблемы до сих пор идут.. .Наверное заблудились.