Будни Компьютерного сервиса. Часть Третья
Будни Сервисного центра.
----------
Дайте мне, мне надо! Что это, кстати?
--------------------
Клиент –суетной мужичек, лет 35, мелкий, юркий, покупает 2 коробки касперского.
Вот вам чек, вот пакетик, лёгким движением отклеиваю от запечатанных коробок желтую наклейку (Информация для продавца). Отдаю товар.
Клиент: А что это вы сняли? Приклейте на место!
Я: Это для продавцов, Все серийные номера внутри, не беспокойтесь, мы не обманываем клиентов.
Клиент: Нет покажите! Может мне надо!
Я: Ну смотрите, 2 наклейки, под наклейками коды (обычно отклеиваем при получении партии), это бонусная программа для продавцов софта.
Я покупаю у касперского его продукт, допустим 100 коробок, регистрирую коды под своим аккаунтом на официальном сайте, и меняю баллы на различные призы. Кружка 20 баллов, рюкзак 50 баллов.
Одна наклейка- 1 балл, время акции ограниченно.
Клиент: А мне кружку пришлют?
Я: Купите 20 коробок- пришлют кружку.
Клиент: дайте мне ваши наклейки!
Я: На здоровье, забирайте.
Клиент: лезет на сайт, долгоооо вчитывается в условия акции, видит строчку обмена кодов на деньги.
Я же говорил , обманываете! Вот же, пополнение баланса на телефоне!
Я: НУ да, 10 наклеек, 100 рублей на телефон. Меньше 10ти нельзя. И такая возможность есть не всегда… Потому берём кружками… Мы из них пьём, знаете-ли…
Клиент: Вот ваши наклейки, пришлите мне 20 рублей на этот номер! Или дайте 20 из кассы!
Я: Уважаемый, бери наклейки себе, регистрируй и будет тебе счастье…Мне не жалко… Но меньше 10 кодов ты не поменяешь….
Вечером заглянул на продавцов региона- смотрю новый человек-2 балла… уже полтора месяца как 2 балла…. Акция закончится 30 июля…..
Отдайте мне мой принтер!
-----------------------------------
Паранойя, и страх быть обманутым…. Привёзла дама принтер в ремонт, hp струйный, верой и правдой служил 5-7 лет и помер… Наш мастер посмотрел, посчитал замену ракелей, забившихся сопел, новых картриджей, которых уже не найти и посоветовал купить новый. Во-первых, по деньгам почти та же сумма, во вторых в новом картриджи дешевле и расход меньше.
Вздохнула дама, погладила свой принтер, да и купила новый.
А недели через 3 прибежала назад. Глаза круглые, лицо возбуждённое! Где, говорит, мой принтер!
Вы мне его не отдали, наверняка его починили и продаёте! Верните немедленно!
Ну что-же, после 5 минут выяснения, какая у вас была модель, когда приносили, составляет фоторобот аппарата. Большой, черный hp, чёрти когда принесли…
Ну хорошо, веду на склад хлама, мол который ваш?
Дама кричит, ругается, мол, как это Я её не помню!
И какой Я бандит, украл её принтер, починил и продал!
Выбирай, забирайте любой!
Глаза у неё загорелись, вот, - ткнула в самый большой потёртый Samsung, или этот - огромный старый Canon. Какой лучше?
Я: Да хоть все забирайте, в машину то влезет?
Зря Я засомневался, ой зря.....
Через пару часов дама подогнала огромный пикап! ЧЕРТОВ ПИКАП, ОГРОМНЫЙ ЧЁРНЫЙ ПИКАП, в котором американские фермеры свиней возят, а у нас бизнесмены катаются, мол в багажник погрузите, а я пока кофе выпью…
А нам жалко, что ли?
за 10 минут накидали ей принтеров, штук 25, фигли- бесплатный вывоз мусора.
Клиентка вернулась, осмотрела сей натюрморт, глаза её округлись, аки спелые луны, и начался наезд, что вы мне тут накидали, Я же 2 просила!
Я: Ребята не так поняли, ваш принтер в самом низу.
Именно ваш, в том же виде, как нам приносили.
Клиент: А в чём подвох?
Я: Мадам, вы у нас оставили сломанный принтер, который проще выкинуть…Неужели вы думаете, что мне жалко такого хлама? Можете приезжать раз в месяц, буду вам технику насыпать мешками….
Уехала, не знаю, что ей дома сказали… Полная машина хлама…..
Плюшкин бы обзавидовался.
---------------------------------------
Прибежал взрослый дядька. Дорогая машина, здоровый как кабан, кинул на стол флешку, вот не работает!
Купил у вас недели 2-4 назад, перестала читаться, поменяйте! Чек потерял, да Я у тебя покупал.
Ну- стандартная история… Смотрю на флешку, ага,
А-data , странно, не помню, чтобы Я такое говно на полках держал.
2 минуты, найду чек в базе, поменяю.
Да любую другую дай и я побегу, мужик чуть не подпрыгивает на месте!
Нет, говорю, без чека не поменяю, либо жди, пока сделаю возврат.
Бросил мне в лицо флешку, прошипел что-то, сел в мерседес S класса и уехал.
Пробил я по базе флешку, года 4 назад такие продавали…..
Дорогая машина, золотая цепь с болт толщиной, лет под 50 мужику… И пытается меня развести на флеху за 150 рублей, которую таскал в карманах 4 года… Стыдно….
----------
Дайте мне, мне надо! Что это, кстати?
--------------------
Клиент –суетной мужичек, лет 35, мелкий, юркий, покупает 2 коробки касперского.
Вот вам чек, вот пакетик, лёгким движением отклеиваю от запечатанных коробок желтую наклейку (Информация для продавца). Отдаю товар.
Клиент: А что это вы сняли? Приклейте на место!
Я: Это для продавцов, Все серийные номера внутри, не беспокойтесь, мы не обманываем клиентов.
Клиент: Нет покажите! Может мне надо!
Я: Ну смотрите, 2 наклейки, под наклейками коды (обычно отклеиваем при получении партии), это бонусная программа для продавцов софта.
Я покупаю у касперского его продукт, допустим 100 коробок, регистрирую коды под своим аккаунтом на официальном сайте, и меняю баллы на различные призы. Кружка 20 баллов, рюкзак 50 баллов.
Одна наклейка- 1 балл, время акции ограниченно.
Клиент: А мне кружку пришлют?
Я: Купите 20 коробок- пришлют кружку.
Клиент: дайте мне ваши наклейки!
Я: На здоровье, забирайте.
Клиент: лезет на сайт, долгоооо вчитывается в условия акции, видит строчку обмена кодов на деньги.
Я же говорил , обманываете! Вот же, пополнение баланса на телефоне!
Я: НУ да, 10 наклеек, 100 рублей на телефон. Меньше 10ти нельзя. И такая возможность есть не всегда… Потому берём кружками… Мы из них пьём, знаете-ли…
Клиент: Вот ваши наклейки, пришлите мне 20 рублей на этот номер! Или дайте 20 из кассы!
Я: Уважаемый, бери наклейки себе, регистрируй и будет тебе счастье…Мне не жалко… Но меньше 10 кодов ты не поменяешь….
Вечером заглянул на продавцов региона- смотрю новый человек-2 балла… уже полтора месяца как 2 балла…. Акция закончится 30 июля…..
Отдайте мне мой принтер!
-----------------------------------
Паранойя, и страх быть обманутым…. Привёзла дама принтер в ремонт, hp струйный, верой и правдой служил 5-7 лет и помер… Наш мастер посмотрел, посчитал замену ракелей, забившихся сопел, новых картриджей, которых уже не найти и посоветовал купить новый. Во-первых, по деньгам почти та же сумма, во вторых в новом картриджи дешевле и расход меньше.
Вздохнула дама, погладила свой принтер, да и купила новый.
А недели через 3 прибежала назад. Глаза круглые, лицо возбуждённое! Где, говорит, мой принтер!
Вы мне его не отдали, наверняка его починили и продаёте! Верните немедленно!
Ну что-же, после 5 минут выяснения, какая у вас была модель, когда приносили, составляет фоторобот аппарата. Большой, черный hp, чёрти когда принесли…
Ну хорошо, веду на склад хлама, мол который ваш?
Дама кричит, ругается, мол, как это Я её не помню!
И какой Я бандит, украл её принтер, починил и продал!
Выбирай, забирайте любой!
Глаза у неё загорелись, вот, - ткнула в самый большой потёртый Samsung, или этот - огромный старый Canon. Какой лучше?
Я: Да хоть все забирайте, в машину то влезет?
Зря Я засомневался, ой зря.....
Через пару часов дама подогнала огромный пикап! ЧЕРТОВ ПИКАП, ОГРОМНЫЙ ЧЁРНЫЙ ПИКАП, в котором американские фермеры свиней возят, а у нас бизнесмены катаются, мол в багажник погрузите, а я пока кофе выпью…
А нам жалко, что ли?
за 10 минут накидали ей принтеров, штук 25, фигли- бесплатный вывоз мусора.
Клиентка вернулась, осмотрела сей натюрморт, глаза её округлись, аки спелые луны, и начался наезд, что вы мне тут накидали, Я же 2 просила!
Я: Ребята не так поняли, ваш принтер в самом низу.
Именно ваш, в том же виде, как нам приносили.
Клиент: А в чём подвох?
Я: Мадам, вы у нас оставили сломанный принтер, который проще выкинуть…Неужели вы думаете, что мне жалко такого хлама? Можете приезжать раз в месяц, буду вам технику насыпать мешками….
Уехала, не знаю, что ей дома сказали… Полная машина хлама…..
Плюшкин бы обзавидовался.
---------------------------------------
Прибежал взрослый дядька. Дорогая машина, здоровый как кабан, кинул на стол флешку, вот не работает!
Купил у вас недели 2-4 назад, перестала читаться, поменяйте! Чек потерял, да Я у тебя покупал.
Ну- стандартная история… Смотрю на флешку, ага,
А-data , странно, не помню, чтобы Я такое говно на полках держал.
2 минуты, найду чек в базе, поменяю.
Да любую другую дай и я побегу, мужик чуть не подпрыгивает на месте!
Нет, говорю, без чека не поменяю, либо жди, пока сделаю возврат.
Бросил мне в лицо флешку, прошипел что-то, сел в мерседес S класса и уехал.
Пробил я по базе флешку, года 4 назад такие продавали…..
Дорогая машина, золотая цепь с болт толщиной, лет под 50 мужику… И пытается меня развести на флеху за 150 рублей, которую таскал в карманах 4 года… Стыдно….