Брокер бинарных опционов - мошенник. Возврат денег. Можно ли что-то сделать?
Поскольку общение с гуглом не привело к какому-то однозначному решению проблемы/варианту развития событий, напишу сообщение здесь, на пикабу.
Некоторое время назад одному моему знакомому позвонила неизвестная контора - брокер бинарныых опционов, предлагая "сотрудничество в торговле на их сайте с обучением, всяческой поддержкой и бла-бла-бла".
В лучших традициях наивных чукотских юношей, знакомый, не пытаясь особо разобраться ни в том, как работают бинарные опционы, ни в юридических подробностях работы данной компании, положил им свои кровью и потом скопленные средства. Через некоторое время подозрительно стабильной плюсовой работы под контролем аналитика фирмы, тот пообещал моему знакомому показать торги на более крупном депозите и, проигнорировав вопросы о условиях, добавил на счёт крупную сумму (далее N$) "от Компании".
Через некоторое время уже ещё более подозрительно стабильной плюсовой работы, аналитик сообщил, что теперь счёт моего знакомого заморожен до того, как он внесёт эти N$ на свой счёт (при том, что на счёте содержится почти в 3 раза большая сумма). На вопросы о том, почему и на основании чего это произошло и почему нельзя списать эту сумму со счёта или отменить эту транзакцию(в том числе с отменой сделок), не было приведено никакой информации со ссылками на какие-либо документы, регламенты или соглашения.
К слову, как я посмотрел на их сайте и поспрашивал своего знакомого об этом никакой официальной документации, как и никаких лицензий, регуляторов итп у компании нет. Кроме того нет никаких подписанных документов о взаимодействии знакомого и этой конторы. При этом аналитик и прочие сотрудники конторы чуть ли не ежедневно названивают и настаивают на том, чтобы он внёс эти N$.
Понятно, что мой знакомый - "сам дурак", не проверил что это за контора, не озаботился юридическим подтверждением её состоятельности итд, итп (о чём я уже сообщил ему и повторю ещё, когда эта ситуация будет исчерпана). Но, если возможно хоть какое-то разрешение этой ситуации, я хотел бы ему помочь.
Вопросы у меня такие :
1). Можно ли что-то сделать, чтобы вернуть деньги. По телефонным записям, которые я слышал, понятно, что контора-мошенники и сами возвращать ничего не собираются. Пополнения были с банковской карты. И я читал о такой возможности как CHARGEBACK, но сам пока не смог разобраться может ли она быть использована в этой ситуации. И как сделать это так, чтобы это сработало. Возможно, есть какие-то другие варианты.
2). Стоит ли продолжать общение или переписку(хотя они общаются только по телефону, на письма не отвечают) с конторой, её сотрудниками при том, что все разговоры они сводят к тому, что единственный способ разморозить счёт - пополнить его на те N$, которые они ему навязали. Если да, то что им стоит сказать?
Пожалуйста, если вы имели какой-то практический опыт подобной ситуации сами или у своих знакомых (особенно, если он привёл к какому-то результату), опишите его, возможно это сможет как-то нам помочь.
P.S. Это мой первый пост на пикабу, поэтому, если есть какие-то проблемы технического характера, прошу не заострять на этом внимание, но объяснить, что нужно исправить.
Антимошенник
4.4K поста34.3K подписчиков
Правила сообщества
Нежелательны:
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.