Дубликаты не найдены

47 комментариев

по актуальности
+14
года 4 назад смотрел видео о таких шинах, а тут бриджсьоун представил
раскрыть ветку 14
+18
Про такие? Их несколько лет назад испытывали.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+6
То же видел про них новости, лет пять назад и каждый год про них в инете новости, как про ноу-хау.
+3
Всё бы нормально, но грязью или льдом со снегом забьются и хана комфорту и в дальнейшем подшипнику.
раскрыть ветку 5
+6
Хочу заметить, что снаружи они тоже будут закрываться резиной,это демонстративная версия)
раскрыть ветку 1
0
подшипник то тут причем ?
раскрыть ветку 2
-1
Возможно вы смотрели видео 1 поколения этих шин. В статье же написано про второе поколение.
раскрыть ветку 5
+17
Вот первое поколение безвоздушных шин, анонс еще во времена СССР проводился)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Прикол в том, что ни одно поколение так и не пошло в серию
раскрыть ветку 1
+3
не понимаю . в чем фишка ? всего лишь отказ от металлического корда ? эта хрень будет работать в узком диапазоне температур . на морозе в минус 40 будет жесткая как ппц и полопается . в жару наоборот станет мягкая , будет легче гнутся и не будет держать повороты . значит надо опять два комплекта зима\лето , да еще и в три дорога .
раскрыть ветку 7
0
Не понимаю с чего вы взяли что будет работать только в узком диапазоне температур?
Начнем с того что это прототип. Потом компания вкладывает в эту разработку миллионы и делает определенную ставку на данный продукт. Вы правда считаете что они не решили такую банальную проблему?
Покупать скорей всего придется только верхнюю резину. А это к слову как наклейка. Цена будет ничтожная, так как материала используют в разы меньше чем у обычных колес.
раскрыть ветку 6
+4
Это не банальная проблема. Заставить пластик одинаково работать при разбросе температур в 70°С не так уж и просто.
+1
1)свойства пластмассы\пластика при различных температурах сами погуглите или мне потрудиться за вас ?
2) прототипы часто так и остаются прототипами как и концепты , в которые тоже вкладывают не малые средства . проблема не банальна , на современном авто нагрузки будь здоров . ниразу не "разувались" на повороте под 80кмч ? я разувался - не понравилось .
3)тоже к вопросу "разувания" . наклейка (ппц) ! при поворотах как себя поведет ? что происходит с клеем в мороз\жару . и еще нейзвестно как эти клеи\пластмассы отнесутся зимой к соли . цена это отлично . но годится это только для тихоходного транспорта где нибудь в сочи .
раскрыть ветку 3
0
10 лет назад, я про них читал.

сама идея имеет, смысл жить.

но тогда были проблемы с боковой нагрузкой.
+1
На ММАСе было




Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1
Ну просто наисвежайщая новость !
0
опоздали этак на несколько тысячелетий. 1е шины не спускали)
0
судя по второй фото, шина установлена не по направлению движения, значит на мокрой дороге от нее толка нет?
раскрыть ветку 3
0
кто тебе сказал что она не по направлению? У меня стоят шины с таким же рисунком и стоят они по направлению именно в таком положении
раскрыть ветку 2
0
внимательней смотри картинку, на ней видно, что это заднее колесо.
раскрыть ветку 1
0
А как оно будет работать если у машин разный вес и может изменятся в районе +-500кг ?
раскрыть ветку 1
0
а разве 5 человек (500кг) такая большая нагрузка?
0
Сколько времени уже представляют подобные шины, и всё никак. Обратите внимание, их почему-то сейчас представили на каком-то гольф-каре весом 100 кг. Как они поведут себя хотя бы на легковушке весом в тонну, интересно?
раскрыть ветку 1
0
Ну для начала гольф кар, постепенно перейдут к машинам покрупней. Не все же сразу. Они представили только прототип второго поколения.
0
По говнам в моей деревке не проехать...
0
все бы ничего, заменять только протектор, не пробиваемые, но блин вес таких колес??? чем тяжелее колесо тем тяжелее разгоняться авто, ладно допустим вес норм но сменный протектор может внезапно провернуться на полимерном ободе... например при торможении и что тогда? Ничем кроме маркетингового хода это не пахнет уж простите
раскрыть ветку 2
0
Дак вроде же они просто демонстрационные, потом по бокам тоже резина будет.
раскрыть ветку 1
0
я про это знаю, но протектор сменный и садится на горячую, так что все равно както странно все это
0
Задолбали уже эту хрень представлять. Её когда-нибудь выпускать серийно начнут?
-1
Я уже сидя на кресле ощущаю какая вибрация от дисбаланса колес будет в авто, когда эти "Поры" забьются грязью, которой на наших дорогах достаточно...
раскрыть ветку 3
+10
Хочу заметить, что снаружи они тоже будут закрываться резиной,это демонстративная версия)
раскрыть ветку 2
0
Внешняя сторона - не есть Корд.. в Посте написано о сменных протекторах, поэтому извините, если что..
0
Если их закрыть, то и накачивать надо! Или ты совсем тормоз и не понимаешь физики вращения колес на скорости за 100-200 км/ч? Я уже не говорю про температурный режим полимеров.
-2
но ведь есть ранфлет
-5
@moderator реклама!!!! Почитайте пост и каменты автора! Рекламный вброс перед сезоном переобувки авто! Люди в каментах дельные вещи пишут, что это говно работать у нас не будет, но автор упорно рассказывает про свою фирму и чехол от всех бед. Блеа, дожили.
раскрыть ветку 2
-2
ахаха. ну понятно)
-2
ладно. чтобы уж не показаться совсем грубым. Может быть прежде чем писать подобное, стоит заглянуть в мой профиль? или я на все компании работаю?)
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: