Бренд Microsoft стал лидером в ТОП-20 B2B(business-to-business)-брендов
Рейтинг BrandZ из 20 самых ценных брендов формата B2B был представлен WPP и Millward Brown в партнерстве с LinkedIn. Бренд "Microsoft" увеличил свою стоимость на 5% за последний год до 122 млрд долларов благодаря высокой производительности, в частности, в сфере облачных сервисов и подразделений операционных систем.
Анализ данных BrandZ показывает, что люди воспринимают B2B-бренды как более ответственные и лучше работающие, чем B2C-бренды. При этом они менее динамичные, инновационные и дифференцированные. Глава Millward Brown Corporate Бен Ллойд отметил: "B2B-бизнесы начинают уделять реальное внимание своим брендам, признавая, что это помогает их B2C-копиям достигнуть существенного повышения стоимости. Если они могут укрепить свои бренды, думая новым способом, они окажутся на лучших позициях".
Microsoft News
135 постов2K подписчика
Правила сообщества
Баним за оскорбления, уважайте друг друга!
Предлагайте новости, которые касаются компании, новых продуктов.