Боремся с рекламой
В ответ на пост http://pikabu.ru/story/boremsya_s_nezakonnoy_reklamoy_512824...
Метод действенный, получилось договориться с грузоперевозками и другими небольшими ИП и АО. Как всегда отличился Ростелеком.
Оставил жалобу через форму обратной связи и приложил фото.
Через день приходит ответ:
"Ваши замечания приняты во внимание и будут учтены в дальнейшей работе. Приносим свои извинения."
При этом буклеты, как были разбросаны и развешаны по подъезду, так и остались. Ну хорошо, возможно забыли просто или не учли мои требования. Звоню в службу поддержки и объясняю всю ситуацию. Девушка минут 5-10 с кем-то консультировалась, затем выдает заученную фразу:
"Ваша заявка рассмотрена и закрыта. Ничем больше помочь мы не сможем."
Отвечаю, что буду писать жалобу в ФАС и еще раз предлагаю убрать свои листовки. результата нет. Просто наглые отговорки и заученные фразы.
Пишу заявление в ФАС:
"Здравствуйте! Представители или сотрудники ПАО "Ростелеком" размещают свои буклеты в не предназначенных для этого местах, таких как лифт, щит электропитания и других, а так же разбрасывают по всему подъезду по адресу _____________ . Обращения в саму организацию не привели к положительному результату, была создана претензия с номером _______, которую закрыли с формулировкой: "Ваши замечания приняты во внимание и будут учтены в дальнейшей работе. Приносим свои извинения." При этом ситуация не изменилась к лучшему."
К вечеру буклеты исчезли.