Большой объективный отзыв об установке скинали и компании “Glasspower”

Всем привет, меня зовут Евгений, и я дизайнер. Полгода назад мы с женой купили скинали, и сейчас я вам расскажу, почему мы установили плиты и жалко ли мне потраченных денег.


Выбор без выбора


Сколько себя помню, я всегда был неаккуратным мужиком, но мне это никогда не мешало жить – даже наоборот, я не загонялся и не бился в истерике головой об стену из-за пары крошек или мокрого следа от чашки на столе. В 2017 году мы с женой стали жить вместе – и теперь беззаботные холостяцкие годы без полоскания мозга закончились, ведь она полная противоположность меня – аккуратная девушка, любящая чистоту. Самой большой проблемой для жены были грязные стены на кухне. Она очень любит готовить, поэтому много времени проводит у плиты, а, следовательно, наши стены постоянно в масле. В сентябре 2020 года Наде, видимо, надоело вытирать стены от жира, масла и прочей грязи, и вот она предложила установить «кухонные фартуки». Я вообще не знал, что это и сначала немного прифигел: «Нахрен эта установка какому-то куску ткани? Надел на тело и все». Надя заметила моё непонимающее лицо и объяснила, что это плиты для защиты стен от таких, как я. Сказала, типа моются легко – «готовь как хочешь, хоть литр масла на сковородку наливай». Зачем защищать стены от брызг, если их можно просто помыть? Но все же я согласился, ведь теперь мне не будут ныть каждый день из-за пятен на стенках. Посмотрели инфу в интернете про эти плиты, и я начал «давать заднюю», потому что это пи#дец как дорого. Я предложил купить более глубокие сковородки, сказал, что буду убираться на кухне тоже – в общем, предлагал альтернативу, но в ответ на все мои слова она назвала меня «жлобом». Вот я не понимаю, неужели так трудно убирать пятна масла со стены? Через пару дней мы снова обсудили это дело – жена меня уговорила. Я сказал, что буду очень предвзятым, и мы зашли в Гугл.


Поиск