32

Больше не устраиваюсь машинистом метро

-А почему?

-Хороший вопрос. Искренне надо ответить.

Больше не устраиваюсь машинистом метро Метро, Московское метро, Подземка, Профессия, Искренность

Библия машиниста.

Рассуждения:

Когда и сколько ждать, чтобы дело приносило удовольствие?

А ждать нельзя. Любой путь к успеху - дорога через боль и страдания. И вот я на этой дороге.

-Давно хотел пойти учиться на машиниста, - помните? Писал об этом. Оказывается, одного желания мало. Очевидно же, улиточка моя (с) Сами знаете откуда.


По факту:

Двухнедельная ознакомительная практика в депо взбодрила организм и помогла мозгам активировать резервы. В УПЦ все оказалось гораздо интересней. Обучаться сложно, есть поблажки в виде точек, двойки сразу не ставят. На помощника проходной балл 4 вполне достаточно. Если ниже, конечно же не берут. На машиниста нужна 5 по большинству предметов.

Каждый день опрос, кто-то может отсидеться, группа большая, позже все равно опросят. Выступаешь у доски, рассказываешь назначение, конструкцию, принцип работы. ПТЭ - отдельная тема. Большинство статей наизусть, ну и понимание должно быть.

График, одна из сложностей, дорога дальняя, за неделю выматываешься. Есть плюс, в дороге можно учить.

Субьективно:

Когда не догоняешь по одному предмету, еще реально вытянуть. Если таких предметов от 2х и более, тогда труба. Я думал, что догоняю. Мне хватило пары удовлетворительно, чтобы убедиться в обратном.

Позитив:

Пока ты жив, возможно все!

Дневник метроэльфа существует, кто не читал, рекомендую!


На этом все.

Всем мир!

Люди в Метро

706 постов2.2K подписчиков