Болезнь Бехтерева. Или Hard Mod Life. 1/12 или то самое место.

Всем привет. Это первый пост из 12, после пролога, которые я обещал выкладывать каждый месяц.


Я разделю весь длиннопост на абзацы, если вас не интересует весь пост в целом, просто переходите к следующему абзацу.


Для тех, кто совсем не понял, что это и зачем я это пишу. Если совсем кратко, я ничего не умею и больной, хочу зарабатывать программированием на удалёнке. Если есть время, делать нечего и ты любишь читать текст не несущий никакой практической пользы, то вот ссылка на мой предыдущий пост: Вот сюда вот тыкай


Со вступлением разобрались, теперь к содержанию:


1) Ответы на вопросы из предыдущего поста, всего их будет три.


2) Прогресс в программировании.


3) Общее состояние ( тут, скорее всего, будет много воды )

1) Ответы на вопросы.

А) Доктор, что со мной?

Очень много людей в комментариях спрашивали о моём состоянии, как я узнал о диагнозе и как они могут обследоваться. 

Сразу скажу, я не врач, выводы делать я не могу. Поэтому, просто кратко опишу "первый звоночек" и о том, как именно я получил выписку с долгожданным диагнозом.

Заболевание достаточно редкое (в России, по данным эпидемиологического исследования 1988 года, составляет от 0,01 % до 0,09 %) , чаще встречается у мужчин, ( 1 к 10 вроде как, не уверен, разные источники - разные данные). Если ты моложе 30 лет, у тебя с юности есть проблемы с позвоночником или суставами и врачи ставят тебе остеохондроз или смежное заболевание и ты даже не слышал о Бехтерева, то можешь почитать, во всех остальных случаях то тебе не прострелили колено, можешь идти дорогой приключений читай дальше по желанию.