Боинг. Дела не очень...

Боинг. Дела не очень... Boeing, Кризис, Сокращение штата

В начале года в Боинге работало 160 тысяч сотрудников (плюс уйма подрядчиков и аутсорсеров). Согласно сегодняшнему заявлению главы компании, к концу следующего года целью является 130 тысяч сотрудников, то есть уничтожению подлежит каждое пятое рабочее место.

Текущий авиатрафик в США все еще на 63% меньше (в три раза!) того, что наблюдался в то же время год назад. Авиакомпании, естественно, самолеты не заказывают и заказывать не будут долго.

Финансовые результаты для Боинга в третьем квартале выглядят так:

— ранее сделанные заказы уничтожаются сотнями (–381 заказов с начала года)

– падение общей выручки на 29%, а с начала года на 27%.

— на гражданских самолетах она упала еще сильнее (–56% за квартал и –54% с начала года), но частично выручает военный заказ

— чистые потери составили –$466М в квартале и –$3.5B с начала года

— свободный денежный поток –$5.1B в квартале и –$15,4B с начала года, а с момента фиаско 737 Max в 2019 и вовсе –$22B ярда.

— если в конце 2019 года компания имела $27 ярдов долгов, то теперь их $61 ярд — более чем удвоение.