BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм

В конце прошлого года мы подготовили новый STAGE 4 кит для мотора S63TU уже с расчетом на 1000+ лс, итак, список доработок:


— Настройка K8 STRASSE

— Полностью новый турбокит на базе турбокомпрессоров BORG WARNER EFR 7163

— Доработка топливной системы K8 STRASSE

— Доработка системы охлаждения K8 STRASSE

— Доработки по мотору: кованые поршни и шатуны от PPM RACING гильзован блок, снижена степень сжатия.

— Портинг ГБЦ

— Полный выхлоп AKRAPOVIC, DOWNPIPE без катализаторов


После нескольких дней базовой настройки, мы отпустили машину на дорогу со следующими цифрами

BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, Bmw x5, Тюнинг, Длиннопост
BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, Bmw x5, Тюнинг, Длиннопост

Результат - 1046 лс и 1036 нм с маховика

BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, Bmw x5, Тюнинг, Длиннопост

Результат - 867 лс и 902 нм с колес


Замер динамики 100-200 км/ч на RACELOGIC конcтатировал результаты 5.7-5.9 стабильно:

BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, Bmw x5, Тюнинг, Длиннопост
BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, Bmw x5, Тюнинг, Длиннопост

На данной версии момент был ограничен т.к трансмиссия у нас полностью сток, по этому машина так проездила около 1.5 месяцев, т.к поломок по ней никаких не возникло и мы понимали, что есть потенциал куда двигаться, машина встала на дальнейшие доработки.

Был сделан лайтовый портинг впускных каналов ГБЦ и изменены вестгейты турбин, как только изменения по железу были произведены, отправились на стенд для дальнейшей настройки:


При использовании обычного топлива 100 и без ограничения по моменту был получен следующий результат:

BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, Bmw x5, Тюнинг, Длиннопост

Показатели - 1116 лс и 1394 нм с маховика

BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, Bmw x5, Тюнинг, Длиннопост

Показатели - 919 лс и 1168 нм с колес

Чуть позже еще попробовали с добавкой бустана, но т.к у нас турбины уже почти на грани безопасного максимума [ Наддув в пике 2.1 бар ], да и движение зажигания к более раннему особо уже ничего не дает, по этому разница относительно лукойла 100 получилось не большой:

BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, Bmw x5, Тюнинг, Длиннопост

Показатели - 1132 лс и 1419 нм с маховика

BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, Bmw x5, Тюнинг, Длиннопост

Показатели - 939 лс и 1188 нм с колес

Возможно чуть позже попробуем на нормальном спортивном топливе, но там уже по топливной системе запаса особо нет и сложно подобрать нормальный спортивное топливо, где было бы не так много спирта [ Чтобы справлялась топливная ]


Итак, машина отправилась на дорогу для тестов, разница относительно прошлых результатов была большая, надеялись улучиться в районе пол секунды 100-200, так оно примерно и вышло:

BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, Bmw x5, Тюнинг, Длиннопост
BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, Bmw x5, Тюнинг, Длиннопост
BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, Bmw x5, Тюнинг, Длиннопост

Машина стабильно штампует диапазон 100-200 км/ч за 5.1-5.3 сек, что является мировым рекордом динамики для машин платформы X5/6M F85/F86, как и результат достигнутый по мощности.


По поводу замеров 0-100, когда машину собрали в первый раз и сейчас их сделать невозможно, ибо зацепа нет еще в Москве.