Блатной номер

Навеяло постом http://pikabu.ru/story/da_chto_tyi_znaesh_o_blatnyikh_nomera...


Возможно, я уже рассказывал, но здесь расскажу подробней.

Была одна веселая история в бытность моей работы в телефонной компании города Кривого Рога в 2004 году. Директор этой конторы был традиционный "бизнесмен" того времени - взял у железорудного комбината в аренду 6 убыточных АТС (телефонных станций), уволил почти половину сотрудников и - о, чудо! - АТС стали прибыльными. Плевать, что народ теперь вкалывал до посинения и текучка кадров возросла в разы.


Директора за его сволочной характер и любимую фразу "Ну и шо?" между собой так и называли - Нуишо.


Так вот, сама история. На одной из АТС был номер телефона 66-66-66. Нуишо он очень понравился и приказал он в машинном зале (древние щелкающие шкафы, построенные еще в 50х годах) подключить этот номер на его личный директорский стационарный телефон. Типа крутой.


Но не тут то было.


На этот телефон стали ему регулярно наяривать сатанисты, наркоманы, алкаши и вся прочая шелупонь, которой неймется и надо куда-то позвонить. Кто-то вызывал дьявола, кто-то пищал в трубку, кто-то пердел, блеял и ржал. Происходил этот цирк с завидной регулярностью. Десятки раз на дню, в том числе в течение совещаний с начальниками АТС и главными инженерами присутствующие давились от смеха, когда Нуишо принимал входящий вызов и по громкой связи из аппарата раздавалось хрюканье и пердежь. Иногда звонил какой-то сумасшедший батюшка и читал молитвы, призывая дьявола покинуть тело Нуишо. Нуишо стабильно отвечал ругательствами и угрозами, но всё было бесполезно.


Спустя две недели неистовых мучений Нуишо сдался и подключил себе обычный ничем не присечательный номер, а 66-66-66 отдали в линейный зал.


А линейщики - они что, они народ простой. Наркоманы им тоже звонили, и алкаши звонили. Но слышали от работяг невозмутимый трёхэтажный мат без капли эмоций, так что уже спустя месяц звонить им стало не интересно и этот номер стал чистый как слеза ребенка - тишь да благодать. Лишь изредка неугомонный батюшка пытался достучаться до их чёрствых душ.