Блаблакар. Впечатления пассажира. Эпилог.

Привет, неутомимый путник интернета. Заканчивая трилогию (ч.1, ч.2) о своём изрядно расстроившем меня блаблакарском путешествии, хочу пояснить комментаторам, которые искренне удивлялись, почему бы автору было не воспользоваться автобусом, электричкой и даже самолётом. Расскажу, в каком пульсирующем узле транспортных артерий живу, вместе с ещё примерно двухсот тридцатью тысячами граждан Российской Федерации. Мой искренне любимый город называется Йошкар-Ола, столица Республики Марий Эл. Ну да, там, напротив Чебоксар, ребята за 40 помнят этот ролик)

Блаблакар. Впечатления пассажира. Эпилог. Пассажирские перевозки, Йошкар-Ола, Проблема, Блаблакар

С недавних пор здесь много достопримечательностей, которые воздвиг наш бывший глава, второй год пребывающий в одном из московских СИЗО. Но посмотреть на них вживую вам, друзья мои, не так-то просто. Дело в том, что из всех знакомых цивилизованному человеку видов общественного транспорта нам доступен только поезд дальнего следования в количестве 1 шт., раз в сутки увозящий местных жителей на заработки в первопрестольную. Когда я был маленьким, ходили пригородные до Казани и Яранска, раза четыре в сутки, но те славные времена давно прошли, только дедушка Ленин на центральной площади о них помнит и несколько уважаемых аксакалов. Самолётов тогда тоже много было, куда только ни летали юркие "кукурузники" и более серьёзные аппараты. Но это видимо барство в наши времена. Сейчас их нет, совсем. Аэропорт есть, а самолётов нет, вот досада. А как же автобусы, спросите вы! На автовокзале тихо и спокойно. Насколько я осведомлён, он давно находится в частной собственности и рейсы оттуда по пальцам можно пересчитать. Уж не знаю почему, видимо вопрос в недетских финансовых аппетитах владельца. Шальные маршрутки в районы и другие города ныкаются по каким-то городским остановкам и стоянкам, периодически меняя координаты мест дислокации. Короче, ребята, катастрофически не хватает нам тут волшебника на голубом вертолёте. Такие дела.