Бла Бла Бла

Бла Бла Бла Такси, Комментарии, Комментарии на Пикабу, Скриншот

Как то враньём попахивает.
не скажу за остальные службы.
водитель Яндекс не может физически начать ожидание. Кроме случая опоздания назначенного времени.
обьясню почему: водителю приходит заказ с рассчитанным временем подачи. Например 18.46.
и даже если он приедет в 18.20 и поставит метку "на месте".
у него будет гореть надпись до заказа 26 минут.
и платное время начнется только в 18.48.
и никак раньше.
все случаи когда водитель подъехал вовремя, а пассажиры говорят отметились заранее чтобы насчитать платное время считаю враньём.
НО если водитель не успевает к рассчитанному времени.
тогда у него горит надпись опоздание и таймер.
Вот в этом случае водитель может поставить метку заранее. Но не далее 500м(если ничего не изменилось) от места подачи.
но и в этом случае у вас будет 2 мин бесплатного времени ожидания.
Если вы выходили долго. Это значит вы выходили долго.

Пиэс. Коменты взял для только для поста. Ничего личного.

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Было такое не раз. Что-то химичат в приложении. Один раз из аэропорта доехал вообще блядь за 2500 рублей вместо обычной 1000, с карты списалось, а в детализации я увидел...40 минут ожидания! Хотя с момента заказа до посадки прошла пара минут. Техподдержка все вернула и извинилась, но осадочек, как известно. А мелочи типа поставить готовность на подъезде - это регулярно. Не знаю, как водители это делают, но факт есть факт.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это если действительно чего-то нахимичили.
я говоиил о том как официальная программа работает
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я понимаю. Логично, что разработчик стремится свести к минимуму возможность клиента и водителя друг друга наебать. Но также логично, что обе стороны частенько стремятся к противоположному ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну второе не совсем логично. И в нашей выдуманной реальности отсутствует как факт ))).
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку