Бизнес в Сочи ч.6

У меня так скажем не большой юбилей - 60 подписчиков и я этому рад. 60 человек которым интересно и читают, спасибо Вам!


Прошла неделя после того как вышла моя купонная книга. Наверное стоит рассказать как я её продвигаю и с чем сталкиваюсь.


Способы продвижения которые я использую:


-Тарегтинг в вк по хэштэгам на группу

-Реализация через гостиницы

-Авито

-Раздача листов (флаеров)


Таргет и Авито пока не работают, не получается у меня продать через этот канал. Возможно не правильно выбираю ЦА, возможно не правильно делаю предложение. Пока анализирую.


Реализация через гостиницы.


Заметил интересную особенность. Если это небольшой гостевой дом у "Тёти Люды" или у "Дяди Ашота" на 10 номеров, то обычно они говорят "Такиеээ денги нам нэ интересно".

В общем, не сильно хотят работать, привыкли не чего не делать. Хотя от них многое не требуется и условия на которых я предлагаю работать довольна таки интересные.

Если это уже более менее гостиница на номеров 50, то охотно идут на контакт и соглашаются работать.


Если Вы занимаетесь курортным бизнесом и рассчитываете сотрудничать с гостиницами, то советую не брать во внимание мелкие гостевые дома. Во первых у них мало номеров и соответственно туристов, во вторых хозяева не сильно любят что то делать.


Для себя вывел правило стоит ли вообще заходить в гостиницу или гостевой дом для знакомства и предложения. Просто смотрим на территорию. Если видно что за ней следят, все сделано достаточно красиво и прилично, в общем видно где люди стараются сделать для туристов комфорт, смело туда заходите, они Вас выслушают и думаю что у Вас будет интересная беседа. Обычно это как раз гостиницы от 40 номеров.

Я много хожу по гостиницам, поэтому Вы сразу это заметите. Порой удивляюсь, какие клоповники люди сдают и самое удивительное какие клоповники люди СНИМАЮТ.


Раздача листовок.

Очень хорошо пошло. Курортный бизнес и Сочи в частности создают очень хорошие условия. Это когда на очень маленькой территории концентрируются твои потенциальные клиенты. И главное найти правильный подход.

В основном услуги продают в таких металлических будках с надписью "Экскурсии" (не представляю как на такой жаре люди там сидят целый день). Например есть такая экскурсия как джип тур в Абхазию. Средняя стоимость 2000-2200 руб. У меня же такая услуга стоит 1000 руб.

Поэтому делаю призыв просто сравнить цены и не переплачивать - работает.


Есть еще один интересный факт. Туристы устали от того что на каждом шагу им пытаются что то "впарить". В начале я пробовал вот такой способ: Я смотрел кто интересуется в этих будках экскурсиями которые у меня есть с хорошей скидкой и пробовал им продать. Многие даже не слушали, некоторые слушали но почему то шли и брали в тридорого там. Тут нужно искать другой подход. Как не крути уличная торговля то же есть как канал.


Сейчас продажи подходят к 50 экземплярам, рад конечно, но хотелось бы больше :) Сезон в этом году очень слабый. Думаю что ЧМ 2018 исправит дело, но до него еще дожить надо.


Дорогие предприниматели пикабушники. Нужна Ваша помощь.

1. Есть возможность поставить точку на пляже "Бархатные сезоны". Это очень большой город-отель. Думаю что там где то 3000 номеров. Стоит ли оно того? Условия очень сладкие.

2. Какие способы реализации еще стоит попробовать?


п.с. Если есть пикабушники которые едут отдыхать в Сочи и вы хотите сэкономить, для Вас у меня специальное предложение.

Бизнес в Сочи ч.6 Бизнес, Бвс, Сочи, Адлер, Скидки, Купоны, Экскурсия, Twmgo, Длиннопост

Фото пляжа Бархатные сезоны.