Бизнес по-русски, или "плевал я на законы, что мне в голову придет - то и буду требовать".

Существует множество сервисов обратного звонка для сайта (та фигня, куда посетитель вводит свой телефон, а менеджер перезванивает за 30 секунд).


Сразу скажу, это не реклама, скорее антиреклама, т.к. я категорически не рекомендую пользоваться им из-за неадекватности владельца сервиса. Итак,


Одним из них является сервис РЕДКОННЕКТ, у которого есть тариф с названием "Бесплатный", ограничением "до 1000 звонков в месяц" и невозможностью настроить виджет на сайте (ну еще и название сервиса со ссылкой убрать нельзя). Этот тариф, стоимостью 0 рублей, осуществляет только дозвон до оператора, т.е. по сути менджеру приходит только номер телефона и он должен сам перезвонить клиенту.


Это так, было вступление.



Согласившись на эти условия путем регистрации в сервисе я установил код на своем магазине и начал принимать звонки. Через какое-то время без предупреждения сервис для меня блокируют по причине "10 пропущенных звонков за месяц". (напомню, ничего подобного на сайте нет, даже под звездочкой и мелким шрифтом).


Начинаю выяснять у тех.поддержки, которая является одновременно и "руководством" в лице одного сотрудника Артема Каширина.


* скриншоты переписки могут быть обрезаны, т.к. там ничего по существу нет и может являться рекламой. Если надо - выложу полную скрины.


Ответ #1.

Бизнес по-русски, или "плевал я на законы, что мне в голову придет - то и буду требовать". Закон, Нарушение, Redconnect, Бизнес, Телефонный звонок

Вы собираетесь пользоваться бесплатной версией, а значит нужно соблюдать определенные правила пользования сервисом. Постоянно пропущенные звонки - плохая репутация не только для вашего сайта, но и для нашей компании.


О как. Прошу выслать мне эти самые условия. Что это за условия такие, о которых на сайте ни слова?


Ответ #2.

Бизнес по-русски, или "плевал я на законы, что мне в голову придет - то и буду требовать". Закон, Нарушение, Redconnect, Бизнес, Телефонный звонок

Это условия бесплатного сервиса, мы не обязаны их оглашать.


Очень интересно. Условия есть, но они "секретные" и их нельзя указать.

Может я там уже квартиру им должен? Или может мне что-то должны, т.к. я их рекламирую?


И знаете, как они определяют - пропущенный звонок или нет?

Только по отметке пользователя "не получил звонок", которая появляется через 28 секунд. Это любой может так нажать.


Дальнейшая переписка пока сводится к "а покажите что мы нарушили? Скажите спасибо, что вообще не удалили аккаунт, а лишь предлагаем тариф за 25000 руб."



Какие есть еще ограничения у каких тарифов, почему они секретные и их сказать нельзя и Может перейдя на тариф за 25000 руб я нарушу что-нибудь еще и меня заблокируют, а может я уже взял в долги просто зарегистрировавшись там - по прежнему остается загадкой.



Конечно, я от них сразу уйду после этого, аналоги есть, хотя не так уж и много ненавязчивых для посетителей. Просто впервые сталкиваюсь с таким откровенным нарушением законов и полным игнорированием на логичные вопросы своих клиентов.