Билет от военкомата.

То ощущение когда ты дома. Под ухом никто не кричит «Завтрах! Все на первый этаж». Не открывает дверь посреди ночи, нарушая твой сон ярким светом лампы в глаза, и громкой походкой гиппопотама. Позади психиатрическая больница №3 на Красноводской 36 в городе Новосибирске, и пост собственно о ней, а точнее об отделении 24\25.

Ровно месяц назад меня, многим нелюбимое учреждение – военный комиссариат, призвал в свои осенние объятья. Дальше следовала знакомая мужской части населения процедура – военная медкомиссия. Не было таких чудес: «ты здоров парень, иди служи», впрочем это меня не удивило, немного смутило то: «ты больной, иди служи». Как оказалось что повреждения ЦНС, которое мне множество физических и моральных проблем, недостаточно на группу «В», и был уверен, что пойду в армию, но скажу честно, иди я не хотел. Вера что я пойду в армию закончилась в кабинете психиатра, который меня отправил в психоневрологический диспансер. Трактовал он так: «При повреждении головного мозга, повреждается и психика. Так же у тебя в последней выписке из больницы, указано: «…в симптомах превалируют тревожно-депрессивные расстройства». Держи направление. Раньше ляжешь, раньше… кхе-кхе выйдешь» не спросив моего мнения на этот счет.


Мне было до чертиков страшно. Всему виной байки про докторов-садистов и всеобщем беспределе, внутри больницы. Спасибо тебе, интернет. Прибыв туда, я увидел на первом этаже решетки. Думал: «все, труба-дело». Но как оказалось, там жили только люди «прописавшись» тут на долгий срок. Меня же оформили на третий этаж, к военнкоматчикам. Телефоны не отбирали… ничего не отбирали. Мне  досталась кровать рядом с сортиром, но эта не проблема. Проблема заключалась в самой кровати: волнами. После месяца сна на ней я чувствую себя йогом. Я «везучий». Кстати о сортирах: он в комнате, это хорошо, но имеет ряд недостатков. Унитаз качается если на него садиться, и смывает не очень хорошо, откуда запах. Кран умывальника следовало всегда затягивать силой, всегда боялся его вырвать к чертям. В принципе не плохо, но всегда появиться «НО!» . После всех анализов которые ты сдаешь в первую неделю начинается рутина. Интернета нет, розеток в палате нет, человек я не общительный. Тоска зеленая. Время тянется как резина, день – неделя, неделя – год. Каждую пятницу нас отпускали домой. Пятница стала «святой коровой», на которою все молились, все ждали ее с нетерпением. Выходные пролетали быстро и вновь голубая палата (в тон обоев).


«ЗАВТРАХ» - Ор санитарок, который был скорее похож на рев бизона в свадебный период. К слову, «ЗАВТРАХ» как обед и ужин был отвратен и невозможен к употреблению. Кричали санитарки днем, утром, ночью, ночью особенно. В пять утра у новеньких, коих привозили постоянно, должны были взять анализы: кровь, мочу, кал. Задача санитарок - разбудить, и они будили, «от великого ума» фактически всех разом путая фамилии и палаты. От того сон там был не лучший.


Контингент в плане диагноза можно было поделить на три категории: расстройство личности (которым относился и я), умственно-отсталые, и «особое». Первые две доминирующие по количеству, но группа номер три доставляла зрелище больше первых двух. Был один паренек, который был, ну очень услужлив. С невиданной жаждой желал всем угодить. Кто-то над ним откровенно глумился. Просили сказать что-то «выдуманное не особо развитым мозгом». Пример: сходить в ту… палату и предложить эскорт-услуги, по 300р в час. Он это делал добровольно, с улыбкой на лице, говорил, чтобы угодить, не понимая, что его просто унижают. Мыл палаты, наливал всем чай, и заваривал бич-пакеты, не требуя ничего взамен. Радуясь, что он кому-то «нужен».


Конец любой истории в ПНД – комиссия. Пять, может чуть больше врачей, задают тебе разные вопросы. Это процедура быстрая, у меня заняла ровно четыре минуты, но уж сильно напрягает. Чувство, будто ты микроб и тебя разглядывают под микроскопом. Дальше, после оформления твоей выписки из дома скорби, ты свободен. Вперед, навстречу маминым пирожкам, объятьям своей девушки (если таковая есть). Домой!


Среди серой больничной рутины встречались моменты яркие, которые заставляли задуматься, как, к примеру, этот услужливый парень (а там есть кадры куда чуднее), взглянуть на мир по-другому, сделать выводы. Скажу, бояться ПНД не нужно, для военнкоматчика это не страшно, а некоторым настоятельно бы рекомендовалось бы там побывать. Не бьют, не лечат, не калечат, дедовщины (абсурд, но байки об этом ходят) тоже нет.  

Билет от военкомата. Военкомат, Психиатрическая больница, Психика, Призыв в армию, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

И как потом с такой статьей  в военнике с правами\оружием\госслужбой?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну начнем что статья в военнике не ставиться.  Оружие\гос. службой? В мвд, в прокуратуру "путь заказан" как и с оружием, хотя второе под вопросом. Много зависит от диагноза. ))) У нас в рай.центре, в одной гос.организации работал зав.хозом человек. Работал хорошо, и человек был не плохой, пока не стал Путина встречать носясь по  коридорам, размахивая флагами.  Как выяснилось что он болен шизофренией.  Все относительно.  

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да дело не в диагнозе реальном, а в записи в книжечке.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку