Берете детализацию у оператора на все номера, в ней должно быть списание, пишете претензию с требованием вернуть списанное, если не возвращают идете в суд. Тематика "нарушение прав потребителей". Госпошлина НЕ ПЛАТИТСЯ. Рассмотрение дела для вас бесплатное. Заодно и за моральный вред получите.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
не совсем. в двух экземплярах в любой офис оператора. первый им, на втором они ставят отметку о вручении. если откажутся брать, то заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юр. адрес. в суд пойдете с почтовой открыткой где они получили вашу претензию.