Билайн обурел
Дорогие Пикабутяне и Пикубатянки доброго времени суток! Прошу Вашей помощи, совета, особенно у тех кто сталкивался с подобным хамством со стороны Билайна. Ситуация:
Являюсь давним клиентом Билайн, имеется постоплатный тариф с безлимитным интрнетом(действительно без лимита по трафику) тариф архивный. И вот неделю назад стала происходить определенного рода дичь, интернет стал медленно работать, страницы грузит долго ролики youtube прогрузить не может, замерил скорость с помощью программы sppedtest результат оказался крайне низким и не типичным каждодневному использованию.
Для сравнения тест при нормальной скорости с того же места, с другого телефона, но используется другой тариф, с лимитом и не архвиный.
У него ничего не тормозит быстро грузится и ролики кэшируются быстро.
раньше у меня была такая скорость, на прием даже выше чем у товарища на iphone.
Звонил оператору ссылаются на загруженность сети, на замену сим карты и прочую дичь, но один консультант проговорился в советах " Ну поменяйте тариф и все будет нормально! "
Из сделанного мной, провел тесты на своем телефоне, даже двух оба Xiaomi разных моделей, использовал сим карту свою и товарища с не архивным тарифом(лимитом) результаты поражают, на моей симке скорость как на первом скрине, на симке товарища абсолютно в равных условиях, в одном месте в одно время скорость значительно выше. При попытке сообщить оператору о проведенных тестов получаешь все те же ответы что и выше.
Я подал жалобу-заявку на рассмотрение моей проблемы техподдержкой Билайн через электронную почту, ответа пока нет.
Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать еще, дабы справедливость восторжествовала и куда возможно еще стоит написать или позвонить чтобы произвести какой то эффект. Удручает осознание того, что Билайн намеренно выживает тебя с архивного тарифа подобным способом.
Комментарии для минусов внутри, если есть среди Вас люди с такой же проблемой давайте объединим усилия, вместе оно всегда проще. Спасибо за внимание!