Билайн не режет скорость

Столкнулся с проблемой использования интернета от пчелиной компании. Ввиду непробиваемой тех. поддержки билайна, вынужден обратиться на просторы соц. сетей.

Являюсь пользователем данного оператора уже более 15 лет и столкнулся с проблемами недопонимания только сейчас. На данный момент подключен тариф "Близкие люди 3" за 27 рублей в день. В самом начале, скорость просто "летала". Но чуть больше, чем через месяц скорость упала до 0,1-0,4 мегабит на прием. Скорость загрузки приемлемая - 5-7 мегабит. Данная ситуация продолжается уже 3 день.


Поддержка ссылалась на испорченную сим карту и телефон. Симку заменил, переставлял в другой телефон, тестировал скорость в другом районе; но скорость осталась прежней. И в офисе билайн и на другом конце трубки утверждают, что это из-за высокой нагрузки на сеть. Для проверки этого утверждения, была куплена еще одна сим-карта и подключен такой же тариф за 30Р. Как итог, на новой сим карте скорость получения данных 80 мегабит. 

Видео с тестированием 2 смартфонов с БЕЗЛИМИТНЫМ тарифом и с бесплатной раздачей интернета. Скорость от качества сигнала не сильно влияет на смартфоне справа (даже при 4х делениях скорость остается в этих значениях).

Замер скорости с 27.07 по 29.07

Билайн не режет скорость Сотовые операторы, Интернет, Клиентоориентированность, Билайн, Видео, Длиннопост
Билайн не режет скорость Сотовые операторы, Интернет, Клиентоориентированность, Билайн, Видео, Длиннопост

Подскажите пожалуйста, что можно сделать?

Что по этому поводу может ответить @BeeLineRU ?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рассказываю страшную тайну Безлимитный мобильный интернет, вовсе не безлимитный! Если охуевать и выкачивать более 30Гб (может сейчас поменяли планку), то вам автоматически система повесит блок. Пинать тех.пом почти бесполезно (максимум расскажут об «аномально» высоком трафике), если блок снимут, то он автоматом вернётся. Можно погрозить сменой оператора, может помочь, но на третий раз вас пошлют скорее всего. Вернётся все в день начала биллинг цикла. Это либо 1 число, либо день активации сим карты. Ну и расскажу от чего так происходит, чтобы была цельная картина. Многие умельцы раздают (продают) трафик и реально охуевают нагружая торрентами так, что обычный юззверь не может потом в навигаторе маршрут построить, ведь трафик «БЕЗЛИМИТНЫЙ!», а базовая станция на ладан дышит. Мобильная связь и моб.интернет у нас одни из самых дешевых в мире. Работал у полосатых достаточно долго, ушел и не жалею. И куда столько девать - хз, пока работал хватало 25Гб на семью из 5 человек

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это прискорбно, что безлимитный интернет не такой уж и безлимитный. Пусть опсос сразу указывает критерии по гигабайтам и скорости. Тариф с безлимитным интернетом и возможностью раздавать через режим модема должен подразумевать высокую нагрузку на сеть. Если нет возможности покрыть потребность мощностями, то пусть и не предлагают такие услуги.  Торентами и просмотром iptv не страдаю, хотя это и не запрещено. За месяц ~ 350гб примерно. Настораживает поддержка, которая утверждает  про загрузку сети, а не говорит прямо - "вы потратили свою карточку с интернетом на этот месяц"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нынче все грешат на маркетологов, думаю это их рук дело. Ваши вопросы логичные и замечания справедливы, я с ними согласен. Но на вашем безлимитном тарифе есть плюс - скорость урезают всего до 500кб/с и он остаётся как бы безлимитным (как евнух остаётся мч), а на пакетных тарифах режут аж до 64кб/с, на которой только поисковик гугл, если повезёт откроется

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку