Билайн - домашний интернет уже не торт...
Собственно руки только дошли написать пост.
Являюсь уже давно абонентом Билайн на тарифе "Все" - там для доп.номеров общие трафик , минуты, смс, а так же домашний интернет и ТВ.
В принципе - у меня пока тариф с включенным домашним интернетом до 100Мбит.
Но думал о переходе на более скоростной - сменить тарифный план с большей а/п и получить уже до 300Мбит скорость.
Но увидев ЭТО решил подождать
Поясню, для тех, кто не в теме - товарищи монтажеры тупо пилят входные кабеля с 4пар на 2пары. Т.е. по итогу получим в квартиру НЕ более 100Мбит и как бонус - не совсем стабильную связь, т.к. все эти скрутки и смотки не добавляют стабильности линии передачи данных.
У меня вопрос к руководству Билайн - неужели у компании все настолько плохо, что нельзя кабеля к каждой квартире нормальные протянуть? Это при условии, что ваши кабель-каналы (трубы) идут по всем этажам в 2-х экземплярах - справа и слева на каждой площадке.
И как вы потом будете пояснять абоненту, что его скорость ниже заявленных, например 300Мбит?
Или же сотрудники будут перетягивать кабеля заново?
Добавлено - @Beeline - может кто от вас прокомментирует такое?