Безумная Маша: дорога ярости и разборки с Ростелеком

Я неконфликтный человек, меня крайне редко бомбит от чего-то настолько сильно, чтобы я была совсем в ярости, но @RostelecomCentr,  это удалось. Я кстати зарегалась на Пикабу ради того, чтобы рассказать об этом всему миру!


Пару лет назад я переехала в новую квартиру. В доме только Ростелеком. Мне говорили, не связывайся с ними, это трэш, но так как альтернативы в доме не было, пришлось пойти на риск.


Все, о чем меня предупреждали, сбылось. Сумма счета за услуги начала расти почти сразу без каких-либо личных предупреждений. Я сначала забила, как и все мы делаем. Типа, ну, 20 рублей туда, 20 сюда, незначительно же. Но сейчас мне стали приходить совсем невразумительные суммы, включающие тариф (который, конечно, еще вырос), аренду оборудования (которое по договору 0 рублей, так и написано - 0 руб.), и самое трэшовое - пени. В соответствии с гражданским кодексом, соглашение о неустойке (пени) должно быть заключено между сторонами в письменной форме. Я же про это знать не знала, мне просто стали его начислять.


Я пошла разбираться в чате со специалистами. Чат на мобайле работает через пень-колоду и держится на костылях. Они наконец-то отправили мое заявление по поводу пени. На вопрос “как отслеживать статус заявления”, ответ “никак, можете писать в чат”. На вопрос “какого черта никто меня не уведомил о пени так, чтобы я подтвердила, что осведомлена?" (об обязательной письменной форме соглашения о неустойке, опеределенной законом (ГК РФ ст. 331), ответ “на сайте написано, мы стали начислять пени”. На вопрос “оборудование бесплатно, почему берете деньги, и всегда разную сумму?” ответ “не бесплатно”. На мое “0 рублей в договоре - это не бесплатно?” ответ “не бесплатно”. В какой-то момент я начала уже истерически смеяться и поняла, что пора идти в суд.


Чат со специалистами отвечает на один из пяти вопросов, остальные просто игнорируются, пока не задашь их снова. Связаться с каким-то профильным отделом или специалистом нельзя, есть только номер колл-центра, куда не дозвониться никогда. Когда я стала узнавать, будут ли начисляться пени, пока идет разбирательство, сказали, что нет. Сегодня я узнала, что мне подключили обещанный платеж, о котором я не просила. Меня об этом обещанном платеже в известность, конечно же, не поставили, пока я сама не спросила, почему у меня снова работает интернет. Как и в истории с начислением пени. Уверена, что сегодня он бесплатный, завтра станет три рубля в секунду с 11 до 16 часов, с 16 до 19 он будет 0 рублей (но не бесплатно, нет-нет!), а потом 6 рублей в час, потому что именно так идет расчет всего в РТ.


И нет, я еще не закончила! Сегодня я попросила отключить интернет вообще, заморозить предоставление услуг, а договор оставить до окончания разбирательств. Оказалось, что то самое оборудование (за 0 рублей, но не бесплатное) может забрать мастер не раньше чем через пять дней после отключения услуг. Заранее об этом тоже никто не говорил. Поэтому если вы захотите переехать, а у вас РТ, пожалуйста, заморочьтесь заранее. И пять дней вы будете жить без интернета, кстати.


9-го числа я уезжаю, о чем сообщила в чат. Теперь оказалось, что 9-го числа у мастера как раз свободное время. Чудеса! Последний счет за услуги придет в сентябре. То есть чтобы расстаться с этим, нужно еще дохера времени. РТ очень похож на бывшую-истеричку: забирает вещи месяц, продолжает написывать “верни сотку, скотина!” и всячески портит тебе жизнь. И расстаться так, чтобы на тебе хотя бы трусы остались, можно только через суд. Мирно это не произойдет, каким бы котиком ты сам ни был.


Чтобы идти в суд, мне в числе прочих документов потребуется полная переписка в этом чате. Но - та-дааам - она не загружается вся! В чате говорят, что сообщения не удаляются. Возможно, это действительно так, потому что чат на мобайле, как и весь РТ, работает на костылях.


Сейчас я жду ответа на мое заявление по начислениям. На что-то адекватное не надеюсь, помните - бывшая-истеричка. Поэтому я готовлю претензию для соблюдения досудебного порядка урегулирования спора.


Никогда не пользуйтесь Ростелекомом. Даже если только он обслуживает дом, вам будет проще подключить нового провайдера в квартиру, настроить домашний интернет через мобильного оператора или уехать в другую страну. РТ - монополист, и найти альтернативу, если в доме есть только он, действительно может быть запарно. Но это сэкономит вам нервы, время и деньги (что в этой ситуации представляет наименьшую ценность), если РТ продолжит нарушать закон и если вам будет не плевать на это так же, как и мне.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий

Присоединяюсь. Не пользуйтесь. В 2015 пришлось преодолеть 800 км чтобы приехать и доказать им, что оборудование сдано (черт дернул в аренду его брать и расписку не взять за приемку назад). Сколько было угроз с их стороны и шибзанутых менеджеров - пусть горят в аду, бюрократы хреновы.

раскрыть ветку (10)
15
Автор поста оценил этот комментарий

О, правда надо взять расписку!!! Спасибо за наводку! Я тоже зря взяла. Роутер свой, а это нужно было, чтобы доп. оптоволокно подключить, ну и ведь бесплатно!)) На скорость это никак не повлияло абсолютно

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

что значит доп волокно? у вас наверняка ваш модем не подойдет для подключения оптоволокна, поэтому естественно модем РТ устанавливается

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я это и имела в виду, установить дополнительно модем для оптоволокна. Но мастер мне сказал при установке, что можно и без него. Я взяла потому что а) бесплатно (то есть О рублей, как сказал @uburame))) и б) должно было быть быстрее (на деле - нет). В итоге подключение оптоволокна вообще бессмысленно оказалось. Зато доп.пункт в досуд. претензию, я пытаюсь быть оптимистом)))

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я не поверю что сотрудник такое мог сказать... Без него нельзя, это раз, про скорость это вообще.... Я не хочу грубить, но чуть чуть узнайте про технологию оптоволокна.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут вообще дичь какая-то, может от региона или конкретного офиса зависит? За 15 лет никогда с ними проблем не было, учитывая что они у нас монополисты на останках ЮТК.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ростелеком, такой Ростелеком... Но местами некоторые подразделения на фоне обще Российской истерии в их сторону, действительно работают
Автор поста оценил этот комментарий
Нам предлагали либо самим модем купить, либо у них.
Автор поста оценил этот комментарий

О да... дело было в Екб, они первыми провели линию в новом доме. И хрен бы с их постоянными провалами связи - новая линия и тп. но вот эти постоянные тупые угрозы. В топку их, в топку. Сейчас живу в другом городе, пользуюсь местным городским оператором. В прошлом году их купил ттк. И сразу начались головомойки в виде - ой, вы не там живёте где зарегистрирован ваш логин. Ой, почему-то пятый раз за неделю обрыв инета  😂 федеральные компании как и федеральные власти пьют больше всего нервов. Вот только полгода как без нареканий стал работать инет

Автор поста оценил этот комментарий

2 года пользуюсь никаких проблем. вот блиайн ебанное гавнище.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, сильно зависит от города. Не сказать, чтобы все прям охуенно, но вполне себе стабильный тырнет за недорого. Но таки да, я взял исключительно тырнет без доп услуг и оборудования.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку