Без переходника не получится

Без переходника не получится
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

На машинах Tesla и правда так. Разъём нестандартный, зато с поддержкой быстрой зарядки на фирменных станциях. Вот только директор у них не пидорас, поэтому переходник на стандартный порт идёт бесплатно в комплекте.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

По моему щас у всех электромобилей свои разъемы. Единого стандарта нет.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Единого нет, но есть вроде один, который более-менее общепринят. На нём работают публичные зарядные станции.
Автор поста оценил этот комментарий

Даже комментировать не буду.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У Tesla в комплекте лежит адаптер на J1772, который чаще всего встречается. Планируют добавить CCS, когда он пойдёт в массы. А CHAdeMO по сути убит своей сложностью и кривыми реализациями. Есть зарядки только на CHAdeMO, но их крайне мало. В основном это станции упоротых Ниссановцев.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз покупать теслу за 60к долларов, а потом жопиться на переходник глупо

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
За 60К не купишь :) Если только подержанную. И причем тут жопиться? Речь-то идет что куча разных стандартов и приходится иметь кучу разных переходников... цена на которые очень сильно завышена, а неоригинальных аксессуаров днем с огнем не сыщешь.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку