Бесят операторы связи
Живу в центральной России, рядом с Москвой, пользую @beeline.Russia. Примерно неделю назад (полагаю, в связи с визитом нашего президента на Аляску) появились проблемы с мобильным Интернетом и продолжаются до сих пор. И стал я негодовать, а какого хрена я продолжаю оплачивать этот самый мобильный Интернет в рамках тарифного плана? Телефоном не расплатиться, такси не вызвать, важные сообщения в мессенджерах не получить. Не говоря уж о недоступности всяких ништяков, типа посидеть в парке и ленту полистать.
Гигабайты на следующий месяц не переносятся. Получается, что сумма, рассчитанная в тарифе на мобильный Интернет, успешно списывается, хотя Интернет не использовался по техническим причинам. Зато что ни день, то какая-нибудь новая говноакция. Да лучше бы направили свои силы и ресурсы на корректировку тарифов, с учетом текущей обстановки.
Интересно, а как дела обстоят у жителей приграничных территорий, где (предполагаю) подавители сигнала работают на постоянной основе? Операторы связи разработали какие-то специальные предложения по тарифным планам?
ПыСы На протяжении всей СВО проблем с Интернетом не испытывал. До недавнего времени выходил из дома с одним лишь телефоном - кошелек с картами уже несколько лет пылился в ящике стола.