Бестолковая молодежь…

Приехала вчера бабушка к нам в гости.
Сказала, что подозрительно много денег с мобильника уходит.
Предложил зайти в личный кабинет и, возможно, услуги лишние платные отключить.

Зашел на сайт, под диктовку бабушки ввел номер её мобильника.
Спросил:"Номер точно правильный?" Подтвердила.
Далее набрал с её телефона комбинацию для получения пароля. Ввел пароль на сайте...
Надпись, на красном фоне: "Ваш аккаунт заблокирован".

Бабушка в ужасе, начала причитать. Я тоже удивлен.
Скопировал телефонный номер, обновил страницу, вставил номер, повторил запрос пароля...
Надпись, на красном фоне: "Ваш аккаунт заблокирован".
Странно думаю, звонки, смс проходят. В чем же дело?

Предложил позвонить в техподдержку. Первые две попытки ждали минут по 15-20.
Слушали по громкой связи вежливый голос рекламировавший новые услуги и настойчиво предлагавший зайти в личный кабинет.
Время ожидания не менялось: "Оператор ответит через 30 минут".
Бабушка уже ругает сотовую связь, технический прогресс, правительство, всех и вся...

Я отошел по делу и вернулся минут через 5. Застал момент, когда бабушка, вероятно, сама дозвонилась и её соединили с оператором.
Злым голосом, полным презрения к собеседнику и чувства собственного превосходства:
"Я такая то, паспорт такой то, номер телефона такой то (диктует с экрана ноутбука, номер по которому мы пытались зайти в личный кабинет).
ПОЧЕМУ МОЙ АККАУНТ ЗАБЛОКИРОВАН!!!"

Ей что-то ответили. Она возмущается со словами: «Это у вас там всё неправильно! Деньги берут непонятно за что!»
Начинает рыться в своих бумажках, что-то находит, смотрит то на бумажку, то на экран ноутбука. Нажимает кнопку завершения вызова.

Поворачивает голову, видит меня: «Ты номер неправильно набрал, ошибся в одной цифре!»
И чистит меня «на чем свет стоит».
Естественно, то что набирал номер под её диктовку забывается. Бестолковая молодежь…

Зашли мы, таки, в личный кабинет. Действительно было много лишних платных услуг, отключили.
Но мне много еще чего в этот вечер припомнили.