Бессмысленный и беспощадный мелкий шрифт

Понадобилось мне переоформить симку с юр лица на физ лицо.

Читаю инструкцию, что надо придти в офис билайна
https://moskva.beeline.ru/customers/pomosh/mobile/tarify-i-u...
там написано
"Чтобы переоформить договор на другое лицо, необходимо посетить один из офисов билайна."
Кликаю по ссылке и нахожу на карте офис.

Бессмысленный и беспощадный мелкий шрифт Билайн, Шрифт, Негатив, Надоело

И прихожу туда. И заявление принимать отказываются.Потому как они не офис а салон.
Звоню в поддержку билайна, они утверждают, что я пришёл по правильному адресу и заявление должны принять, говорят звать старшего и он всё разрулит.
Зову старшего, старший не зовётся. Утверждают что они вообще не билайн а работают по фрашнизе.
Зову в билайн ещё раз. И выясняется что это действительно не офис билайна.

Я понимаю когда в договор мелким шрифтом вносятся важные изменения. Я понимаю желание обмануть потребителя (не одобряю, но понимаю).

Но скажите мне, зачем мелким шрифтом писать в описании офиса, что это не офис а салон, так что даже сама поддержка это путает? Ну обманули вы меня, вы что с этого какой-то профит получили?