452

Беспредел в МБУЗ Тимашевская ЦРБ.

Тимашевская ЦРБ давно славится своим "хорошим" отношением к пациентам. Есть у меня сестра: милая девушка с ангельским характером, бескрайним терпением и патологическим неумением отстаивать себя во всякого рода конфликтах.... И вот эту самую сестру врач направляет на УЗИ по беременности, выдав талон с указанными датой и временем. УЗИ по беременности. Приходит сестричка в назначенное время в Тимашевскую ЦРБ к кабинету УЗИ. Под кабинетом стоит бабулька. Сестра говорит- " у меня на 11:20, за кем я?" . На что, что стоящая у дверей бабулька отвечает: "нет, это у меня на 11:20", и показывает талончик, в котором действительно указанно 11:20, а на дату в талончике сестра и не посмотрела от удивления. В итоге- бабулька прошмыгнула в кабинет, а сестра осталась ждать.  Бабулька вышла, сестра зашла. И началось "веселье": специалист УЗИ сказала: " Выйди, прием закончен". Сестра показала талончик, и объяснила, что записана. Специалист начала кричать: "пошла вон, это не мои проблемы. иди к своему врачу и перезаписывайся. эта дура что-то напутала, а я тут за 3 копейки зарплаты должна круглосуточно пахать???". Беременной, адекватной, вежливой и спокойной девушке.... Сестра пошла в регистратуру узнать как так-то случилось. Регистратор сказала: "быть такого не может. пойдем-те вместе, узнаем". И отправились они в кабинет УЗИ уже вдвоем. И снова были посланы далеко, громко и матом. Поход к заведующей тоже ничего толком не дал. Она просто пожала плечами и предложила перезаписаться на ближайший свободный день- аккурат через месяц. Сестра от расстройства решила больше не тратить собственные нервы и пройти УЗИ платно в частной клинике. Стало мне за сестру обидно и написала я жалобу в местное министерство здравоохранения. По результату- сестру вызвала к себе заведующая Тимашевской ЦРБ на беседу. Признала, что есть такая проблема с УЗИ, вздохнула и сказала, что до нас никто письменно не жаловался, устно в основном... А теперь самое интересное- пришла из ЦРБ бумага. А в ней "ответ на жалобу", смысл- что бабулька, оказывается была экстренным пациентом, и потому как специалист может принять только определенной количество пациентов, сестре в очень вежливой форме было предложено буквально завтра в любое удобное время прийти и пройти процедуру, и специалист УЗИ не хамло подзаборное, а сама вежливость во плоти..... Вот и возникли у меня вопросы- как так-то? вместо извинений- " мы хорошие", а ты истеричка придурковатая. Тупо свои милые попки прикрыли. Почему некоторые врачи считают, что имеют право хамить, грубить, делать из своих пациентов тупое быдло и терпил???? Обидно, честное слово, товарищи,  и весьма печально.... А специалист УЗИ- Амбарцумян Ануш Валериковна- знай, страна, своих "героев"!!!!