Беспощадный сервис

Несколько лет назад мне досталась в наследство квартира и мы начали туда въезжать, заказав новую бытовую технику в популярном интернет-магазине, в том числе и стиральную машинку. В комплекте с ней шла установка, выполняемая фирмой-партнером интернет-магазина. Машинку привезли, установили на кухне, параллельно сломав подключение смесителя на раковине так, что оттуда стала течь только холодная вода. Сантехник начал отмазываться "да он у вас и так старый был, я прямо сейчас вам починить не смогу, мне надо новый смеситель купить, на днях заеду и поменяю, а пока у вас будет только холодная вода". Ну мы прифигели, но согласились. Зря.

Несколько раз мы помыли посуду. Потом еще и еще. А потом пришли кричащие соседи, мы все вместе заглянули под раковину и обомлели. Если я помню правильно (я в сантехнике не очень), под раковиной были два шланга - для горячей и холодной воды соответственно. И этот чудик просто оставил шланг горячей воды болтаться под раковиной как есть, а когда включали смеситель, вся горячая вода из того шланга просто лилась на пол внутри тумбы с раковиной. По какой-то причине она не просачивалась за ее пределы к нам, но замечательно поползла по стенке вниз к соседям, которые совсем недавно завершили на кухне ремонт и получили свисающий пузырь на натяжном потолке. На следующий же день мы заплатили им 5 тысяч в качестве ущерба, не виноваты же люди.

Я, разумеется, побежала звонить тому сантехнику, который, услышав ситуацию, матюгнулся и бросил трубку. А дальше началось увлекательное общение с клиентским сервисом, представитель которого усиленно пытался нас убедить, что 1) мастер у них с золотыми руками 2) мы сами виноваты, надо все-все-все проверять (теперь и правда все всегда проверяю, но, блин, есть подумать, за что я деньги плачу??) 3) компенсации нам не видать 4) а не пошли бы мы "нахрен, сильно много умных развелось" 5) у него 2 высших образования и он может понять, когда клиенты брешут О_о

Тут я решила, что не сдамся, названивала и надоедала им несколько дней подряд, пока мне не позвонил мастер, который извинился и сказал, что деньги привезет на следующий день. Но и тогда я ничего не получила, начались ежедневные отмазы "ой, я забыл захватить с собой деньги", "приезжайте на другой конец Москвы в 10 вечера, я отдам", а затем фееричное "да от вас че, убудет что ли?". Последнее вызвало у меня такой поток отборного мата, что сантехник сдался и предложил перевести деньги на мобильный. В общем, после этого мне уже никакой сервис не страшен.