Бесплатное жилье в Москве
Мама любит эту историю рассказывать. Давно это было. Начало 90-х. Жизнь тяжелая была в то время, денег не платили и выживали кто как мог. Я еще мелкая в то время, сестренка вообще годик с небольшим. Папа решил с маминым братом бизнес замутить. У них на местном винзаводе "Коктебель" были вроде как "концы" с приобретением коньяка . В то время зарплату работягам натур продуктом выдавали. Что-то они там намутили, что-то обменяли на 150 литров этого продукта. Куда сбывать? Местной алкашне, так им похрен что пить, хоть дихлофос, только бы дешево и вставляло. Вот дядя и предложил:
- У меня в Праге, (ресторан на Арбате) дружбан работает, служили вместе. Он поможет выгодно коньяк продать. В Москве кофе растворимым затаримся, у нас навар с каждой пачки кофе будет - аж 150%!. Если дело пойдет, через пару месяцев на мерседесах ездить будем. У дяди товарищ есть Вадик звать. Сам алкаш правда, но родная тетя у него в Москве живет, одна! Трехкомнатная квартира в центре, на цветном бульваре, из окна цирк Никулина видно. Она давно Вадика к себе зовет. Он мечтает к ней уехать, говорит пить брошу за ум возьмусь и тетке помогу, одна она у меня, а денег на дорогу нет. - Вот мы и привезем, и самим будет где кости на время кинуть. Прикинули, посовещались с женами. Мама сразу сказала - как бы в блуд какой не попали с этим Вадиком.
- Да нет, что ты - мы контролировать Вадика будем, по сто грамм наливать не больше, чтобы в норме его держать, увещевали маму - папа и дядя.
Поезд Москва - Феодосия. Три места, одно боковое плацкартный вагон и пять канистр по 20 литров коньяка. Места у всех на вторых полках. Снизу Вадика разместилась бабушка, огромная в габаритах. Дабы не искушать огромным количеством алкоголя падкого до зеленого змия товарища, предварительно налили в три пепсикольные бутылочки коньяк. Предупредили - на сутки две бутылочки и не больше! Вадик довольно закивал головой - пойдет, просить больше не буду. Сутки дорога. Вадику скучно, с ним никто пить не хочет. Снизу бабулька и неразговорчивый интеллигентного вида старичок, который всем своим презрительно надменным видом показывал Вадику свое презрение.
Употребив где то 150 грамм коньяка, Вадик от скуки начал доставать бабку своими рассказами, что с виду такой невзрачный, а на самом деле бизнесмен , а эти два типа, его телохранители. За яхты что-то плел и деловые переговоры в Москве, куда они направляются. Бабулька кивала и шамкала беззубым ртом отварную ножку курочки. Употребив еще 150 грамм Вадик улегся спать.
Глубокая ночь. Громкий стук и крик. Вадик упал со второй полки на бабку. Бабулько стонет - Ах изверг такой, убил подлец! Стоны и причитания.
Вадику похрен. Ударился сначала о столик, потом на бабку, с последней скатился на пол и недоуменно крутит головой. Охреневшие от случившегося близлежащие пассажиры подорвались, как при бомбежке. Папа и дядя, давай успокаивать старушку, обещая ей три литра отборнейшего коньяка за перенесенную душевную травму. Сошлись на пяти литрах, и то с условием, что этот алкаш переляжет на место над интеллигентом. Тревожный сон продолжался до утра. Протрезвев, Вадик начался жаловаться на сильные боли в руке, голове и пояснице.
- Если вы не дадите опохмелится, умру прямо здесь - или скорую вызывайте!
Деваться некуда, дали еще 300 грамм. Не долго думая Вадик употребляет напиток и взбирается на спальное место. Поезд подходил уже к ст. Скуратово Тульской обл. Истошный матерный крик интеллигента - ты что творишь?!
На интеллигента с верхней полки ручьем текли реки желтого цвета. Вадик писял, и блаженно улыбался.
Проснулся Вадик от того, что интеллигент как то совсем не интеллигентно бил его тапком по лицу. На что ничего не понимающий в реальности Вадик укусил агрессора за лицо. Натурально укусил, на что последний издал истошный вопль и умчался в поисках защиты у бригадира поезда. В тесном проходе плацкартного вагона собралась толпа. Мой родитель с дядей видя безвыходную ситуацию, начали убеждать пассажиров, что этого товарища везут в клинику для душевнобольных, чтобы люди вошли в положение.
В положение никто входит не захотел. Горе коммерсантов высадили на станции Скуратово, где их тут же принял дежурный наряд линейной милиции.
Незапланированный праздник в богом забытом отделении милиции длился трое суток. До Москвы так никто и не доехал. Перезнакомившись со всем внутренним составом местного ОВД и войдя в положение наших коммерсантов, через овощной склад, каким то связям, моему папе и дяде дали по три мешка картофеля. Домой добирались в товарном вагоне.
Мама рассказывает. Когда я его увидела с мешками картошки, первое впечатление было - бомж какой то пришел...
Больше попыток коммерции папа не допускал, да и мама бы не пустила)))
Всех со старым Новым Годом)))