Беру.ру - беру деньги, товары не отдаю

Привет, друзья! Наступает пора предновогодней суеты и, разумеется, нам хочется порадовать близких подарками. И чтобы не попасть на бабло, не подарить его мошенникам, не просрать все полимеры - велкам в текст ниже! Небольшая история, как Яндекс (и Сбербанк) динамит своих клиентов и нарушает законы.

В предновогодние дни времени на поездки по магазинам, увы, не всегда хватает, да и шопинг - то еще удовольствие. Для гурманов. Поэтому - слава интернету - эту проблему помогают решать всякие маркет-плейсы. Ну, знаете, там, накликал себе корзину, оплатил, и ждешь курьера себе. Тут еще Яндекс анонсировал свой новый маркетплейс - Беру.ру.

Беру.ру - беру деньги, товары не отдаю Яндекс, Мошенничество, Первый пост, Подарки, Длиннопост

"Окей, Яндекс, ты мне нравишься" - подумал я. И приложение на телефон удобное. Щас как назаказываю подарков друзьям и близким! Буду как Санта, черт побери, Клаус. Забил, значит, себе корзину общим чеком на 10k+. Оплатил. Все дела. Сижу довольный. И тут вспоминаю что время, которое я указал в доставке, у меня занято. Ну вот никак не могу в этот вечер. Ну, бывает, что уж - ошибся. В приложении изменить время и дату доставки не получается. Звоню в поддержку, и получается у меня такой вот диалог:

- Здравствуйте! Ошибся с датой доставки! Изменить бы!
- Без проблем, @Dzhelkin! Я сейчас передам информацию в службу доставки, там как раз есть окно на следующий день! Оформляем?
- Да, отлично!
- Только в личном кабинете у вас информация не изменится. Не переживайте.
- Окей, а можно мне тогда получить какой-то фидбэк о том, что та информация, которую вы передадите службе доставки, дошла по назначению, и они ее отработают в соответствии с просьбой?
- Не знаю.
- Т.е. как это? Мне никто не позвонит подтвердить перенос даты? Мы никак не сможем проверить, что служба доставки согласовала перенос?
- Ну, мы не можем звонить клиентам.
- Т.е. я правильно понимаю, что вы не гарантируете перенос даты, никто это не контролирует и подтвердить не может?
- Все верно!

Отлично, подумал я. И попросил отменить заказ. Потому что ну его к черту такие риски. Заказ отменился и деньги зависли в воздухе. Средства не вернулись на счет, короче. Пишу, значит, им в поддержку. А они мне - у нас все норм, узнавайте у своего банка! Ладно, у меня там хороший банк, с клевым фидбеком, написал туда - средства вернулись. Ну, думаю, ладно. Мало ли, маркетплейс Беру - новый, еще не откатали схему. Попробую еще раз.

Заказал, значит, опять - вагон и маленькую тележку. Опять чек жирненький вышел. Ну, собственно, близких людей у меня меньше не стало за это время. На этот раз указал время и дату правильно. Наступает день доставки, 30 ноября.

Беру.ру - беру деньги, товары не отдаю Яндекс, Мошенничество, Первый пост, Подарки, Длиннопост

Сижу в предвкушении, перед зеркалом, в шапочке Санты, с ножницами и упаковочной бумагой. Ну, подарки сразу оформлять, вы ж понимаете. И... и ничего не происходит! Курьера нет.
Звоню в поддержку

- Алоха, поддержка! Я такой-то, проблема такая-то.
- Ого, и правда! Но я ничем вам помочь не могу - служба мне по телефону не отвечает, и до понедельника не ответит. Давайте я им письмо напишу!

Ладно, думаю. Ну, мало ли. Я, в целом, и так заранее заказал, думаю, штош, еще месяц до нового года. Привезут.
Наступает понедельник. Тишина. Звоню в поддержку - история повторяется. Вторник. То же самое. Среда. Аналогично. "С доставкой связаться не может, поэтому идите к черту, ничем помочь не можем". Ладно, думаю. Надо их как-нибудь пушить. Пойду, думаю, во вконтактике им пожалуюсь!

Открываю, а там.. В общем, смотрите!
Беру.ру - беру деньги, товары не отдаю Яндекс, Мошенничество, Первый пост, Подарки, Длиннопост
Беру.ру - беру деньги, товары не отдаю Яндекс, Мошенничество, Первый пост, Подарки, Длиннопост

Короче, пересрался я с таких перспектив и отменил заказ. Эта процедура мне уже знакома.
Но, как вы уже могли понять из шапки поста - возврата средств я так и не дождался.
Заказ висит в статусе "Ждёт отмены" с 03.12.19.

Беру.ру - беру деньги, товары не отдаю Яндекс, Мошенничество, Первый пост, Подарки, Длиннопост

В общей сумме в поддержку за этот промежуток позвонил около 15-20 раз (я настойчивый, да). Решения никакого нет. Фидбэка нет. Проблема не решается. В итоге - ни подарков к НГ, ни денег. Беда! А еще, сегодня, т.е. 13.12.19, истекает 10 дней с моего отказа от доставки товара. А что это значит? А это значит, что детище Яндекса нарушает Статью 26.1 Закона Российской Федерации о защите прав потребителей в рамках дистанционной продажи товаров, которая гласит:


"При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."


Штош, Яндекс. Не ожидал я от тебя такой подставы, честно говоря. Не ожидал.


Штош, друзья. Пользоваться или нет службой с таким сервисом и поддержкой клиентов - решать вам. А я пошел писать заявление в роспотребнадзор.

С наступающими! Всем добра!